Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » немного инфы по L2 New Project


немного инфы по L2 New Project

Сообщений 31 страница 60 из 428

31

откройте глаза товарищи)
там речь шла не о орках файтерах и не о ДА(к примеру)
а о классах файтер и танк. не путайте с профами, это по видимому "классовые" навыки у всех файтеров.
P.S. если хиллерам не надут скиллов, типа блинка, отказываюсь играть)

Отредактировано Eruru (2010-11-21 13:06:11)

0

32

Очень надеюсь, что сделают что-то толковое.
Особенно обнадежило обещание сделать прокачку более увлекательной (по кветам что ли), потому как из-за её унылости в большой степени не играю.
В любом случае обновление нужно.

0

33

откройте глаза товарищи)
там речь шла не о орках файтерах и не о ДА(к примеру)
а о классах файтер и танк. не путайте с профами, это по видимому "классовые" навыки у всех файтеров.
P.S. если хиллерам не надут скиллов, типа блинка, отказываюсь играть)

ща я как пп выдам список.
только попробуйте не сделать!!111

0

34

тебе резист к земле дадут, че те еще надо?

0

35

*уходит с опущенной головой*

0

36

пп дадут бафы на всю пати, инфа не 100%, но 80% я бы сказал...
жди нью проджект...
p.S> скорее всего дадут несколько пати бафов, при этом оставив часть тех, которые кладут на цель. ну и само собой новых добавят.

Отредактировано Eruru (2010-11-21 21:12:24)

0

37

жди жди, у корейцев к весне обещают, у нас соответственно через полгода

0

38

давно ни чего не жду

0

39

Не надо ждать, уже в сети инфа 100%% есть эмуляторы нев прожект, подходит клиен от Ц4!11111 Говорят сервир стабилный, я корочи туда!!1111

0

40

Тьфу гадость какая..... *пардон за выражение*
Надеюсь ЭТО будет отдельным проектом.
А то не радует такие сильный морфы в сторону айона и вова.....
Я в л2 играю не из за графики ....
Странно конечно но скоро прям как в вове будем с 20 лвл по квестам тупо бегать :o

кстати вот еще
простите если уже было  :vava:

0

41

Я в л2 играю не из за графики ....

А я вот из-за графики и играю. Именно из-за того, что она не сказочная и не по-детски яркая. А вот этот танк, создающий магического льва, нападающего на противника, это что? Какой он после такого воин? Это уже маг! Всё перемешали :(

0

42

а тебя дрейн у ДА не смущает?

0

43

Или 2 дрейна у СК :)

А по сути, прежде чем критиковать надо поиграть. Пока ничего не ясно - ни количество проф, ни количество инстансов, ни остальное.

Почитала комментарии на сайте дефо. Умиляют те, кто говорит что новые инстансы убьют л2. До них еще не доехало что со времен появления граней и инстансовых эпиков они играют в совсем другую игру...

Отредактировано IcyWizard (2010-11-23 11:05:14)

0

44

Впечатления от игры от сотрудников Innova Systems На выставке:
Цитата:
Впечатления от игры

Вчера из Кореи вернулись наши сотрудники и я расспросил тех, кто "прощупал" своими руками тот игровой контент, который был представлен на выставке.

Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно.

Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо, нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно.

Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже.

Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было.

0

45

хотя не исключено что это все "эротические фантазии" основанные на тех же роликах что есть в постах выше, гадать пока не появится официальных патчноутов нет смысла

0

46

Ну на кой фиг нужны полеты и прыжки ?? Для чего они ?? если захотим летать - пойдем в айон. ла было интересно таким каким оно было года 3 назад , а не таким как сейчас.

0

47

Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица",

Unreal такой Unreal...  <_<

0

48

Айси люди вполне заметили наличие данжей, имеется ввиду то что снова добавят новые, короче говоря л2 становится филиалом  айона, даже скилы дают из того же
айона!!!!! да что скилы скоро визуально и графически отличаться не будет..... тьфу
Мне не понятны смыслы таких изменений - не охота получить по итогам айон 2.......

0

49

Ааааа
Вот тебе и комбо удары...... не пойму они реально из л2 собрались сделать Айон (
Осталось убрать фри пвп систему разделить на расы и точно Айон или Вов выйдет :D

0

50

Да нормально всё будет. Я обнадежен )) Ждём мб годик или побольше..

0

51

Оо у кореяк ставится очередная обнова и это не GoD, возможно HF p.4 или 3.5
одно из введений - династи теперь будет S-грейд

Отредактировано Parson (2010-12-01 10:59:13)

0

52

хахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

53

чтоб мозги не морочить кину сразу ссылку на пост с описанием, он правда еще дописывается
клацать сюда

Отредактировано Parson (2010-12-01 13:51:04)

0

54

3.Cистема трансформации
- Transform Sealbook Heretic падает в Tower of Insolence с Platinum Guardian
- Transform Sealbook Vale Master падает с Mule Wizard в Tower of insolenc

уууу.

0

55

Нав, что ууу? Что еретика вернули?

0

56

корейцы уроды.
нафига династию просто ы делать((( им походу нравится чтоб все как инкубаторские ходили(((
а когда у нас ожидать эту фигню?

0

57

Я считаю что сделать дино ы сетом не такая уж и плохая идея, так 76-80 долго тянится, а выбора нету, ток один драк\ма\ик сет

0

58

бред полный. если еще характеристики оставят у дино как есть

0

59

ближайшее будущее...

Максимальный уровень будет убран в принципе, чтобы задротствуюшей половине человечества игра надоесть не могла.
Также на 99 уровне для персонажей откроются новые способности:

* Hell knight [Dark avenger] :
Power of anchor: В течение последующих 30 минут любая атака DA будет загонять противника в анкор. Каждый последующий удар будет увеличивать время зависания в анкоре в два раза.

* Phoenix knight [Paladin] :
Hour of fear: На 60 минут делает себя абсолютно неуязвимым. Завидев на горизонте его под этим бафом, мобы и рейд-боссы разбегаются в панике, они пробегают сквозь стены и другие препятствия, что же касается нежити, то те и вовсе падают замертво выбрасывая из себя весь возможный дроп.

* Dreadnought [Warlord] :
Spearfly: Бросает своё копье в противника, убивая его, даже если он неуязвим или является ГМом. Убитый таким образом противник получает бан на 24 часа. Если цель является ГМ или АДМИН, то он все равно не может себя разбанить, т.к. становится невидим в списке. Требуется 1 любое копье S-Grade.

* Duelist [Gladiator] :
Passive skill: Swords with us: Изучив скилл, персонаж получает 2 дополнительных руки в которые можно взять еще одни Dual-swords. При изучении каждого последующего уровня способности, количество рук с мечами увеличивается на 2.

* Adventurer [Treasure hunter] :
Invisibility: На 30 минут становится абсолютно невидимым. Может атаковать противников из невидимости и использовать все свои способности, при этом остается невидим. Может быть выбран макросом, однако для этого нужно угадать его имя, т.к. в логе боя его имя будет заменяться именем самого щедрого из донаторов сервера или именем спонсора.

* Saggitarius [Hawkeye] :
Truesight: Позволяет стрелять на неограниченную дистанцию. Также увеличена дальность выбора цели до границ игрового мира. Радиус действия .targetnext также увеличен до границ игрового мира. Чем дальше от вас находится цель, тем сильней по ней будет крит.

* Archmage [Sorcerer/ss] :
Castfury: На 30 минут увеличивает ваш Casting speed на кол-во ваших HP,MP,CP x5. Для удобства был изменен геймплэй – под этим бафом при зажатии клавиши DELETE кастование любого заклинания продублируется 50 раз. Также имеется очень большая вероятность выбросить окружающих игроков с бюджетными видеокартами из игры в связи с графической ошибкой.

* Soultaker [Necromancer] :
Curse of fun: Срабатывает со 100% шансом. Превращает указанного флагнутого игрока на 30 минут в Ruin zombie leader (для тех, кто не знает, это моб 27 лвла в Ruins of despair). Персонаж уже вовсе не персонаж, а тупое зомби без инвентаря и скилов, однако способное чатиться и обладающее всем, что положено Ruin zombie leader, в том числе и дропом. Если в течение 30 минут персонаж будет убит, то он навсегда останется Ruin zombie leader, с возможностью возрождения на родине по времени выхода респавна.

* Arcana lord [Warlock] :
Summon antharas: Вызывает себе на 30 минут полноценного Антараса. Одновременно разрешается контролировать до 3-х Антарасов. Для вызова требуется 4 Soulshot No-grade.

* Eva’s templar [Temple knight] :
Cubic of Intelligence: Вызывает cubic, который с помощью функции randomize очень часто бафает вас любыми из сущетвующих игровых баффов, и также часто кастует в противников любые вредносные заклинания (включая наносящие урон). Разрешается контролировать до 13 cubic одновременно.

* Sword muse [Sword singer] :
Song of Vitas: У игроков в радиусе видимости из аудиосистемы раздается пронзительный вой, такой силы, что очень часто рвет колонки. Если же они выключены, то выть начинает PC-SPEAKER, если же предусмотрительный юзер оторвал и его, то взрывается монитор. Пока не понятно как это будет реализовано в коде игры.

* Wind rider [Plains walker] :
Blink: Позволяет телепортироваться по всему игровому миру с большой скоростью. Скилл используется сам, нужно только щелкнуть левой кнопкой мыши, и вам не придется идти. Не имеет перезарядки. Теперь он и в правду – Wind rider.

* Moonlight sentinel [Silver ranger] :
TimeoftheBow: На 30 минут получает возможность стрелять только критами. Стрельба ведется не одиночными, как у всех других лукарей, а очередями, что добавляет азарта игре. Также получает уворот 99% от ударов, скилов файт классов и магии.

* Elemental master [Elemental summoner] :
Summon Wisp of Unexcited power: Вызывает виспа, способного кастовать затяжные лаги у противников вокруг. Он подпитывается маной, которую выжирает из них же. Способен кастовать SERVER OTKAT HA 1 час.

* Mystic muse [Spellsinger] :
Archcancel: Как и его собрат Cancel, со 100% шансом снимает с противника все баффы и дебаффы. Помимо этого снимает с него весь шмот и бижу в никуда, промывает инвентарь, сбрасывает уровень до 1, заставляет забыть все скиллы навсегда с невозможностью изучения вновь. Работает и на ГМ. (часто используется для делевела игроками, которых всё уже зае**ло)

* Eva’s saint [Elven elder] :
HAHA_u_can’t_touch_me: Дает цели резист к бану (любому). Длится 9999 игровых часов – творите, что хотите.

* Shlien templar [Shillen knight] :
Shield of forget: Замечательной особенностью является то, что цель забывает скилл которым попала в персонажа защищенного этим щитом.

* Ghost hunter [Abyss walker] :
Fatality: Срабатывает сам по себе с неплохим шансом при любом ударе. Суть скила в том, чтобы сразу отнять у цели все HP. Если здоровье цели уходит в минус, то убить ее можно только лечением.

* Ghost sentinel [Phantom Ranger] :
Stink-shot: Цель, в которую попали таким выстрелом, распространяет туман цвета детской неожиданности. Туман застилает экран игрока-цели, и он ничего не видит. Длится 999999 игровых часов. Считаются только часы Online. Однако способность не имеет эффекта на игроков, играющих без монитора. Что ж, эту недоработку пообещали пофиксить...

* Spectral master [Phantom master] :
Summon steal: Ворует саммона цели. Также может подчинять Рейдбоссов ниже 511-го уровня, НПС, таких как ГК, продавцов, мамона и даже персонажей ГМов. С помощью ГК можно портовать кого попало и куда попало, а с помощью мамона засыпать всех древней аденой и точить пушку со 100% шансом. Количество “украденных” неограниченно.

* Storm screamer [Spellhowler] :
Spellsteal: Крадет у цели любую случайно выбранную активную или пассивную способность, крадет ауры и характеристики у персонажей, у которых уже нечего воровать. Не может воровать шмот. У ГМов и рейдбоссов ворует только хар-ки. Возможен Крит и оверхит.

* Shilien saint [Shilien elder] :
NotThisWorldPoweR: Вызывает у цели критическую ошибку. Вносит неисправимые изменения в папку System. Вешает комп, разгоняет кулеры, жжет видеокарту и процессор, заставляет гореть материнскую плату синим пламенем. Через клавиатуру идёт разряд в 12000V, мышь используется как заземление. Резист к этому спэлу можно также приобрести у администрации за символическую плату в 150 WMZ.

* TITAN [Destroyer] :
HummerBOOOM: Необходим молоток любого грэйда. Высоко подпрыгнув, наносит сокрушительный удар по голове цели заставляя ее пробить текстуры и провалиться вниз, улетая в бездну. При этом в ландшафте остается дырка. Сила 14685.

* Grand khvatari [Tyrant] :
Orchish madness: Орк на 999 минут увеличивается в размерах в два раза. Его скорость боя сильно возрастает. Его скорость перемещения возрастает еще больше. Он скачет на четвереньках. Теперь он может жрать других персов, восстанавливая здоровье и увеличивая при этом свои хар-ки. Съеденные не смогут воскреснуть, пока орк не умрет. Орк может использовать любого персонажа или моба в качестве дубинки для правой руки. Орку по барабану на все скилы и криты. Те кто сидят в орке имеют право материться, несмотря на анти-мат.

* Dominator [Overlord] :
Curse of truth: Над проклятым персонажем появляется БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ надпись: СРАНАЯ НУБЯРА для буржуев: FUC KEN NOOB. Надпись не могут убрать даже ГМы за ВМЗ. Очень хорошо проходит на донаторов и тех, кому она к лицу.

* DoomCryer [Warcryer] :
Buff of unreal power: Не имея возможности придумать ничего сильнее Victory, т.к. оно уже собрало в себя все лучшие качества, то для этого класса была добавлена новая характеристка: NoName – неизвестно для чего она нужна и на что влияет, но ее можно увеличивать!

* Fortune seeker [Bounty hunter] :
MegaSpoil: Позволяет спойлить умерших персонажей, чистя их инвентарь и снимая вещи.

* Maestro [Wasmith] :
Call the unknown craft: Кастуется 30 минут. Если в течение этого времяни ГМы не заметят того, что гном кастует этот спэл, то он может скрафтить из нескольких оружий S грэйд чего-нибудь ужасное, а для того чтоб ГМ вас не заметили, вам желательно вступить в пати с Dreadnought [Warlord] с его скилом Spearfly.

Отредактировано niktus (2010-12-02 02:34:37)

0

60

бишам ничего не дали(((

P.S> баян стар как мир.....

Отредактировано Eruru (2010-12-02 10:10:27)

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » немного инфы по L2 New Project