Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » немного инфы по L2 New Project


немного инфы по L2 New Project

Сообщений 151 страница 180 из 428

151

бред-бред-бред
прощай Л2 :(  хнык хнык

0

152

то, что получится из биша, будет абсолютно одинаково с тем, что получится из ее/ше.

ну за исключением некоторых расовых особенностей.
по крайней мере я так понял.

Отредактировано Hlodvig (2011-02-11 10:54:30)

0

153

Угу. А то, что получится из варка, будет равно бд и свсу... и нужен будет только один(.
Вопрос на засыпку - куда деваться остальным двум...

0

154

а по-моему у нас как раз избыток дд, а вот бафферов/хилеров вечно не хватает

0

155

Открой вечерком список ожидающих 80-85 и посмотри количество варков :)

0

156

смотрел, практиццки везде ищут БД/СВСов/ЕЕ/Бишей/Варков

Отредактировано Parson (2011-02-11 13:13:35)

0

157

Да лан, никто варков не ищет. Варков в ожидаловке всегда ведро.

0

158

Ты не в той ожидаловке висишь просто

0

159

бред-бред-бред
прощай Л2 :(  хнык хнык

Почему "прощай"? Запилим свой сервачок с обычной Фреей на l2emu :D

0

160

:)

0

161

очередная свежатинка

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)

28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.

Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven.

Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры.

В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.

Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью. Может пользоваться поддержкой змея Serpent (Змей). (Масло масленое, прим. редактора)
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

7. Ис Заклинатель

Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.

0

162

надеюсь нашим хватит тямы придумать другие названия 4м профам, а то меня от стрелков юлей разрывать будет http://smiles.kolobok.us/madhouse/sarcastic.gif

0

163

Интересно, можно ли будет не делать этот квест, а качаться первоначальным классом до 99 или какого там

Отредактировано Marlok (2011-02-14 17:38:25)

0

164

имха можно как и с первой профой можно качаццо хоть до 85.
скилы тока не будут учиццо и все.

0

165

А фиг их знает, не факт.

0

166

насколько я понял из инфы которая доступна, качаться выше 85 уровня можно будет только выполнив квест на пробуждение

0

167

станно с кем неговорил нкто нехочет эту гадость но корейцы утверждают что учитывают нение пользователей.
уж я бы с ними поговорил:)
на самом доступном языке бы обьяснил что я об этом овне думаю

0

168

ну а что тут думать, корейцы года три убили на разработку Аион, но он почему-то не прижился. Несмотря на то что может он уже отбил затраты, всё равно не выкидывать же наработки по этой игре. Аион не популярен потому что хромает геймплей и в частности пвп система, а вот линейдж считается успешной пвп-ориентированной игрой. Итог - берем ченить "умное" (на их взгляд) из Аион и тянем в Линейдж. Пользователям говорим что они очень просили это. Разработчики Аион пристроены, линейдж заманит на пару месяцев старых забивших уже олдфагов, в первые месяца три будет хорошая отдача денег. Профит.
Для нас игра, для разработчика - бизнес.

0

169

ну как бы там не возмущались, но магом из ролика я бы поиграл

0

170

Лучки
http://www.youtube.com/watch?v=qxt5HRC5nLw...player_embedded

0

171

О боже какой бред...

0

172

пвп станет поинтересней....
ножи прыгают, маги отпрыгивают, дд подкатываются, луки откатываются....
баферы и те прыгать смогут, а как же хиллеры??????? Т_Т

Отредактировано Eruru (2011-02-16 15:30:34)

0

173

луки не только отпрыгивают, а и отталкивают от себя

0

174

дд подкатываются, луки откатываются....
баферы и те прыгать смогут, а как же хиллеры??????

дд будут подкатывать, а хилеры, как всегда, накатывать :)

0

175

ну и бред эти олени даже озвучку при кастовании скила новую придумать несмогли
вывод уг

0

176

когда энчантеры? :)

0

177

пвп станет поинтересней....
ножи прыгают, маги отпрыгивают, дд подкатываются, луки откатываются....
баферы и те прыгать смогут, а как же хиллеры??????? Т_Т

Хилеры будут летать!!! :D
Ну действительно, мы же сможем превращаться в агатиона, т.е. не будем браться в таргет и будем хилять ДДшника без каких-либо препятствий :)

Отредактировано REVERSE (2011-02-17 11:50:51)

0

178

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2)

    Представляем вниманию читателей вторую часть интервью с руководителя группы Level Design отдела R&D Нама Гункона, креативного директора Хана Джехёка, и руководителя группы Battle Design Нама Тхекрима, оригинал которого выложен на корейском игровом портале Inven.

    Если по каким-либо причинам с первой частью ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно. Впрочем, даже если ее получилось прочесть раньше, второй раз пробежаться по тексту тоже полезно, так как описание новых классов значительно расширено.

    Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

    По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.

    Сокращение групп

    Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

    С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

    Автоматическая система баз данных

    До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

    Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

    Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

    Двойной класс

    Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

    При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

    Преимущества пробуждения

    Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

    Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

    Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

    Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

0

179

    Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Это WoW. Особенно "переместиться к группе". Сейчас это уже есть при наличии суммонера, а будет автоматом.

Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

Это я не понял. Толи можно рерол сделать при получении 4 профы, толи это снова что-то о сабклассе. Опять же в WoW насколько я знаю можно выучить две довольно-таки различные ветки и переключаться между ними. В линейдж для этого надо нового чара с 40 лвл растить, а в ВоВ ветки изучаются параллельно, в каждую независимо зачисляется SP очков на каче. Возможно тут будет что-то похожее.

Игру перекраивают на вид довольно сильно. Осталось дождаться когда отменят всё до 4-й профессии, всем игрокам дадут сразу 4-ю профу, и попробовать сыгрануть месяц  ;)

Отредактировано SwordSin (2011-02-17 18:14:52)

0

180

при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля

Т.е. если вам хочется играть Хилером, вам будет легко стать ДД :D То ли перевод кривой, то ли кто-то хорошо курнул...

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » немного инфы по L2 New Project