Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Художественная библиотека » Пять способов вызывания зависимости играми


Пять способов вызывания зависимости играми

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

чесслово надоело уже слушать чушь.

0

32

Я согласен что заболевание это мифическое и служит оно для развода на бабло.

0

33

Эх... Вчера так хорошо покачал саб... Как же хороша линейка в плане задротства. Как же классно стоять на холмике, подтягивать хейтом мобов и дробить их десяток за десятком... При такой монотонности мозг сначала отдыхает, а потом настраивается на продуктивные мысли... А может, это просто я такой долбанутый, ведь я и посуду люблю мыть по той же причине, что можно спокойно подумать...

0

34

:o у тебя зависимость от мытья посуды!))

0

35

Ну вот :( Я сильно болен, да? :(

0

36

Да, это неизлечимо  :D  а у нас братишка двоюродный любит стирать руками, может залесть в ванную на день, главное успевать белье подносить.

0

37

Я знаю, это некро-пост :)
На сей счёт у меня свое мнение (о игромании и геймерстве) которое я хотел-бы озвучить.
Если читать достаточно длинную статью в шапке темы, то легко заметна её однобокость и экспрессивность. По сути всё построено на экспрессии и сравнении геймера с крысой... ой, крыса слишком обидно, с хомяком, подопытным кроликом :) Если убрать все преукрашения автора, то получим следующее:

1) Сведение поведения "ингейм" к навязанным(!) рефлексам.
2) Спорное утверждение что "теперь игроки воспринимают ингейм предметы, как реальные". Стоит обратить внимание на "теперь". Похоже раньше, почему-то, это было иначе, а теперь резко поменялось ;)
3) Утверждение что "рендом-лут" максимально мотивирует фарм, что на первый взгляд достаточно безобидно. Но когда это доказывается на примере крысы, то начинает выглядеть оскорбительно. Автору это утверждение показалось слишком безобидным, поэтому он приводит пример не классический и попахивающий клиникой...
4) Промежуточная часть статьи. Утверждается что "вы не получаете удовольствия от игры, а играете по привычке, из-за навязанных рефлексов". Утверждение, на мой взгляд, спорное.
Здесь-же автор утверждает что "это не относится к симуляторам, т\к они приносят полезный опыт, а в симуляторах спорта мы можем победить, а это все любят". Интересно. Неужто, в других играх мы только проигрываем? :) А играя в гитар хиро мы обучаемся реальной игре на гитаре? :) Или пройдя ИЛ-штурмовик мы сможем управлять реальным самолетом? 8)
5) Если убрать то обрамление, в котором нам это преподносится, то автор нам говорит что игроки с помощью гейминга могут стремится компенсировать то, чего недополучают в реальной жизни. Читая упрощенную формулировку появляется мнение о 5-ом пункте "спс кэп" ? :)

В целом, статья в духе "шокирующих видео, для курильщиков, после которого никогда более не появится желания закурить" :)

0

38

а мне просто нравится хилить)

0


Вы здесь » Avernus » Художественная библиотека » Пять способов вызывания зависимости играми