Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » оптимизация lineage


оптимизация lineage

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Немного теории

Линейка сделана на движке Unral Tournament. Естественно, он был модифицирован, но графическое ядро то же самое, так что большинство (если не все) твики для UT сработают и тут. Однако есть одно но: архиважный для оптимизации файл l2.ini закодирован. Но на любой хитрый приём дзюдо всегда найдётся контратакующий лом.
Прошу любить и жаловать - l2enc-dec.exe. Скачиваем, распаковываем, пока не трогаем :)

Обязательно создайте резервную копию файла l2.ini, на всякий случай!
Если вы об этом забыли и что-то сломали - full check :)

Часть первая. Артподготовка
1) Итак, у нас есть папка, в которой лежит энкодер/декодер. В эту папку кидаем нужный нам файл l2.ini, который лежит в [lineage folder]\system

2) Создаём текстовый файл (.txt), обзываем его decode и пишем в него следующую строку:
"l2encdec -s l2.ini" - без кавычек.

3) Переименовываем файл из "decode.txt" в "decode.bat". Внимание! В настройках просмотра папок (сервис - свойства - вид) должна быть снята галка с пункта "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"

4) Создаём текстовый файл (.txt), обзываем его encode и пишем в него следующую строку:
"l2encdec -h 413 dec-l2.ini" - без кавычек.

5) Переименовываем файл из "encode.txt" в "encode.bat". Внимание! В настройках просмотра папок (сервис - свойства - вид) должна быть снята галка с пункта "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"

6) Запускаем decode.bat, появится файл dec-l2.ini - это раскодированный файл настроек

7) Меняем настройки по вкусу :) - см. далее

8) Запускаем encode.bat, появится файл enc-dec-l2.ini - это готовый l2.ini с нашими модификациями. Переименовываем его в l2.ini и кидаем его в папку system. Вуаля!)

Часть вторая. Штурм
Рассмотрим непосредственно настройки.

секция [ClippingRange]
В UT такой секции нет, она родная для lineage, особо не разбирался что-как и толком не тестировал. use at your own risk. По этой секции 95% только теория.
PawnMax - похоже на макс дистанцию отрисовки мобов/персонажей. Не менял
PawnMin - аналогично предыдущему, минимальная дистанция
AntiPortal - не трогал
Terrain - дистанция отрисовки ландшафта, поставил 6.0, разницы особой не заметил, а камера вроде стала легче крутиться
StaticMesh - не трогал
Projector - не трогал
StaticMeshLod - не трогал
Pawn - не трогал
Actor - не трогал

секция [Engine.gameEngine]
CacheSizeMegs - объём кэша, больше кеша - больше фпс и больше памяти отжирается, больше 512 - крит, у меня 256

секция [WinDrv.WindowsClient]
Decals - следы на поверхностях. в л2 вроде нету таких, так что False
Coronas - "короны" вокруг источников освещения. False даст мизерный прирост фпс
NoDynamicLights - динамическое освещение. False = выключено
TextureDetailInterface - текстуры, интерфейс, лучше всего оставить как есть или поставить High
TextureDetailTerrain vvv
TextureDetailWeaponSkin vvv
TextureDetailPlayerSkin vvv
TextureDetailWorld vvv
TextureDetailRenderMap vvv..
TextureDetailLightmap vvv
Эти текстуры можно поставить в High/Normal/Low

секция [Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed - ограничения по скорости коннекта, увеличение должно уменьшить лаги, поставил по 30000
ConfiguredInterLANSpeed -...

секция [D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures - детализированные текстуры, на графику практически не влияет, приросто фпс при False маленький
HighDetailActors - высокая детализация моделей, поставил False
SuperHighDetailActors - очень высокая детализация моделей, поставил False
UsePrecaching - при False ускоряется прогрузка локаций, уменьшается количество "подвисаний" для подгрузки текстур
UseTrilinear - при False не используется трилинейная фильтрация, картника хуже
UseTripleBuffering - тройная буферизация, True повышает производительность при объёме видеопамяти 128 и более мегабайт
Use16bit=True - При True картинка хуже, небольшой прирост фпс
Use16bitTextures - см выше
UseVSync синхронизация частоты обновления монитора с раскадровкой игры. полезно при низких фпс (не "теряются" кадры)
LevelOfAnisotropy - сглаживание, 0 - хуже картинка и больше фпс
DefaultTexMipBias - при отрицательных значениях - выше резкость текстур удалённых объектов и меньше фпс, при положительных - размытость и больше фпс, у меня 0.0

основа статьи - http://la2.meganet.org.ua/vb/archive/in … -1173.html плюс куча перерытых ресурсов на тему оптимизации UT

Отредактировано Morgot (2008-03-28 12:55:32)

0

2

Спасибо за описание!

Видимо имеет смысл поэкспериментировать и сделать два l2.ini файла - один для обычной игры и второй на осады. Если место не жалко (как в моём случае) то два клиента просто с разными инишками.
Так же много можно найти в файле user.ini, например сделать бесконечный и отрицательный зум камеры, изменив строчки вот так:
MaxZoomingDist=60000
MinZoomingDist=-60000

А еще на оффе за такие модификации клиента банят. Но у нас слава богу не офф и не приходится бегать уткнувшись монитором в спину своего персонажа.

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » оптимизация lineage