Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Художественная библиотека » История клана


История клана

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Те, кто хочет документальных данных - в разделе "Ручей" висит тема "История". А здесь выложу вариант, который более чем вольно отходит от истории событий, но все же имеет под собой некоторую реальную основу.

История клана Авернус

В который раз начинаю писать историю создания клана, и в который раз стираю написанное. Как вместить в несколько строчек падение целого Мира? А может, и не стоит ворошить прошлое? Пусть орка по прозвищу Ледяная Волшебница останется, а человеческая женщина Серафима окончательно канет во тьму...
К былому нет возврата. Но почему же орка просыпается в холодном поту, раз за разом переживая последнюю битву армий Селестии с полчищами Баатора? Почему в ушах до сих пор стоит всхлип мироздания, когда сливались слои Ада, уничтожая Небесные легионы? Какое дело ей, зеленокожей, до навеки оставшихся там, на Авернусе?

Серафима, высшая жрица Мистры, богини магии Фаэруна. Плечом к плечу со мной эльф Эол, маг такой силы, что мог идти по аду, одним взглядом расшвыривая демонов. Рядом бьется Каррею - ах, Мистра, кто мог подумать, что я буду сражаться вместе с Падшим! Но это так, и я хватаюсь за свой медальон, как утопающий хватается за соломинку, вливая последние крохи энергии в ангела, принявшего Тьму. Рядом стоит еще кто-то, незнакомый мне, и я набрасываю лечащий Полог и на него, понимая, что это не поможет, что вообще ничего не поможет. Что могут сделать два десятка донельзя вымотанных существ против орд, выпущенных из самых страшных глубин Баатора, если даже все войска Селестии оказались бессильны?

Мы прижались к одним из врат, незнакомым мне, но явно друидским. По кромке портала бегут руны "жизнь", "смерть" и "возрождение". Кто-то из отбивавшихся уже рискнул прыгнуть в них, но я не могу оставить Эола - а он не хочет уходить так...
Всякий, прошедший врата Перерождения, изменяется, и хуже всего, что не только телесно. Изменения претерпевает душа - и никто заранее не скажет, что останется в новом существе от старого. Эол, за плечами которого более тысячи лет, кладовая памяти которого может поспорить с самыми древними библиотеками Фаэруна, не может представить себя другим. И, похоже, решил умереть здесь, на Авернусе.
Ну что ж, почему бы и нет? Торила, нашего родного мира, более не существует. То, ради чего за последние два года мы мотались по планам, разрушено - и на меня нисходит странное спокойствие. Я осознаю, что терять мне больше нечего, и даже хорошо, что нас зажали здесь, на Авернусе - ведь нам некуда было бы возвращаться...
На несколько минут устанавливается равновесие: мы уничтожаем нападающих демонов, на их место приходят новые, и снова из рук Эола хлещет огненный поток, сметая мохнатые туши, и опять новые твари пытаются прорвать нашу оборону. У нас в запасе еще минут двадцать, а потом запасенная энергия закончится. Мелькает мысль, что надо попросить Эола оставить напоследок немного для "Вопля баньши" - эта вещь прикончит нас быстро и наверняка.

Вдруг выражение лица Эола меняется. Презрительная улыбка, не сходившая с губ эльфа последние часы, тает - и я оглядываюсь, холодея. К нам быстро движется темный столб, увенчанный белой короной. Стайр, один из Лордов Ада.
Это уже не просто смерть. Стайр в состоянии пленить душу. Я понимаю, что ошибалась - мне еще есть что терять. Судя по виду Эола, он это тоже понимает. Несколько жестов - и нас окружает магическое поле, способное остановить даже Стайра. Жаль, всего лишь на несколько секунд...
Слов не нужно, и колебания исчезают - все, кто стоял у врат, прыгают в портал. Эол толкает меня туда же, сам прыгает следом.

Прихожу в себя. Лежу на травке. В памяти всплывают Стайр и остальные твари. В памяти?! Накатывает облегчение - похоже, мне повезло. Я помню, кто я. А что с магией?
Пытаюсь вызвать кувшин воды - очень уж пить хочется. Воды нет, но руки сами складываются в странные пассы. Я понимаю, что Сила меня не покинула, но как-то трансформировалась. В глаза бросается зеленая кожа на руках. Похоже, я уже не человек. Впрочем, я привыкла морфироваться в разные виды существ, и зеленая кожа меня не очень смущает. Хорошо, хоть двуногое - могла ведь и волком каким-нибудь стать.
Оглядываю полянку - большую часть спутников должно было выбросить неподалеку. Эол, где ты?
Чудо! Нет, такого везенья просто не бывает! Эол, совсем не изменившийся, лежит рядом. Пытаюсь перелить в него немного лечебной энергии - с трудом, но все же получается. Эльф открывает глаза, и мое сердце, только что парившие на крыльях, обрывается в пропасть. Взгляд Эола бессмыслен, как глаза младенца. С ним произошло самое страшное - он сохранил лишь оболочку...

Кроме нас, на поляне еще несколько человек и эльфов. Помогаю им очнуться. Примерно половина помнит, кто они...

Вокруг нас холмы, неподалеку видны стены городка. Помогая друг другу, встаем, и, пошатываясь, идем выяснять, куда нас забросило...

***
Иногда не хочется признавать очевидное. И тогда ты закрываешь на него глаза, до тех пор, пока оно не встанет перед тобой во весь рост. Первое правило трансформации: не задерживаться надолго в не родном облике...

Мы оказались в ловушке. Мир, в который мы попали, не имел стационарных врат. Маги освоили лишь перемещение внутри плана, почему-то так и не научившись смещаться по оси мироздания. Более того, магия этого мира оказалась четко привязанной к расовой принадлежности существ.
Практически весь мой предыдущий опыт оказался бесполезным. Ситуация, сложившаяся из множества крошечных совпадений, была безнадежной.
Орки (а зеленокожая раса оказалось орками) не имели расовой предрасположенности к магии перемещения.
Если бы я оказалась в теле эльфа, возможно, я смогла бы построить врата, основываясь на местной системе перемещений. Если бы Эол не потерял память, почти наверняка это смог бы сделать он.
Если... на редкость бесполезное слово.

Примирившись с очевидностью, мы начали приспосабливаться к этому миру. Тем, кто не сохранил воспоминаний, оказалось легче - очень быстро они ассимилировались, стали местными.

А те, кто помнил...
Нас инстинктивно тянуло друг к другу. Постепенно трое сохранивших память, выброшенные на холме рядом с Дионом, отыскали других. Мы сменили имена на прозвища, полностью изменился и внешний облик, но все-таки ухитрялись узнавать друг друга.
Прихоть Случая? Судьба? Не знаю... но среди нас не осталось ни одного, оставшегося собой.

Из нас троих я меньше всего пострадала от трансформации. Измененная до неузнаваемости, но все же Сила была со мной. И медленно, но верно я вновь училась пользоваться ею. Другим повезло меньше.

Как человеку, выросшему в обнимку с луком, осознавать, никогда ему не стрелять так, как прежде? Мне было больно видеть, как дварф по кличке Блант вертит в руках оружие, не желая признавать, что теперь ему гораздо удобнее с топором, чем с луком. Он до сих пор носит его за спиной, но редко, очень редко достает из налуча...

И эльф, взявший имя Госпитальер. Светлый, ставший темным. Бард, ставший воином... Ему было тяжелее всего. Для барда голос - это его жизнь. Госпитальер попробовал спеть только раз. Но нежный эльфийский напев, выполненный с модуляциями темного... лирическая баллада прозвучала насмешкой даже на мой слух, а как же она должна была звучать для него? Эльф допел до конца, всеми известными ему приемами пытаясь изменить звучание своего голоса... Это была первая и последняя его песня в этом мире.
С тех пор за него всегда пели его стрелы.

И все же, мы выжили. Приспособились к новым обличьям, снова нашли радость в существовании. Перестали шарахаться зеркал.

Вот только смеяться мы отучились.
Казалось бы, все равно же разговариваем, постоянно слышим собственный голос... но - нет. Смех - часть нашего прошлого, и даже в минуты веселья орка, темный эльф и дварф улыбаются - но не смеются.

--------------- продолжение следует ----------------

Отредактировано IcyWizard (2014-11-24 16:30:01)

0

2

Я шла по аллее драконов. Теперь, освоив магию этого мира, было не сложно одергивать слишком агрессивных из обитающих там существ. Целью моего поиска являлась мощная нежить, время от времени поднимающаяся из своей могилы и бродящая по закоулкам аллеи. Казалось бы, ну какое мне до него дело - но инстинкты клирессы-Серафимы не дают спокойно спать: нежить должна быть упокоена...
То тут, то там я видела небольшие группы людей, зачищающих эту область от скелетов и прочей поднявшейся мелочи. На этих скелетов я уже не обращала внимания - немертвый Лорд Ишка был куда более соблазнительной мишенью.
В одном месте большую полянку успешно очищали две девушки. Одна из них, ловко орудуя кинжалом, сносила ближайшим скелетам их некрепко держащиеся черепа, а вторая, на лице которой было видно спокойствие концентрации на Силе, поддерживала первую целебной энергией.
Девушка с кинжалом была полна задора, и на скелетов, вместе со сталью, обрушивались потоки язвительных насмешек.
- Хей, могильное отродье! Мало загорел на солнышке, полежи еще! А ты куда лезешь - лапки коротки дотянуться. Отправляйся обратно в ад, чтоб тебе баатезу башку откусил...

Я резко затормозила. Баатезу? Так демонов в этом мире не называли! Зато их так называли в том...
Странно. Но тогда, у врат на Авернусе, девушек кроме меня не было. Откуда же взялась эта? Или врата в этом мире все же существуют?
Решив немного понаблюдать за девушкой, я стала в сторонке. Эти движения... было что-то знакомое в метких выпадах, так же как и в не менее метких насмешках.
И тут меня осенило. А почему превращение должно быть ограничено сменой расы? Но тогда, не сойти мне с места, если это не...

- Лютик, - негромко позвала я.

Девушка резко развернулась ко мне. Глаза расширились, она явно пыталась понять, кто перед ней.
А я смотрела на нее(него?), и видела того язвительного юношу, который одинаково ловко обходился и со шпагой, и с девушками... Ничего себе! Первый задира и бабник Лирабара, морской столицы Импельтура... мда, это вам не цвет кожи сменить...

- Фес?.. Эол?.. - девушка изучающе смотрела на меня.
- Серафима, - уверенно перебила ее стоящая рядом подруга. Только тут я обратила на нее внимание. Значит, это тоже кто-то из наших? Интересно, кто...

Выяснить это мне не дали.

- Нно... она же... - Лютик был явно ошарашен. - Она же женщина!

Ага, похоже, он решил, что смену пола прошли все? Но тогда рядом с ним должен быть Хекстор.
- Хекс, ты, что ли? - спросила я у второй девушки.
- Ну должен же кто-то за ней присматривать, - ухмыльнулась та, кивнув на Лютика.

--------------- продолжение следует ----------------

Отредактировано IcyWizard (2014-11-24 16:29:18)

0

3

Как рассказал Хекс, их с Лютиком выбросило в довольно дикой местности. Когда прошел первый шок, они выбрались в более цивилизованные места и попытались отыскать своих, но им это не удалось. Тогда они стали путешествовать вместе.
- Как он? - спросила я Хекса, улучив момент, когда Лютик не мог меня слышать.
- Ну что тебе сказать... сперва принял все за шутку. Потом, когда мы поняли, что отсюда не вырваться, буйствовал, раз даже оглушить пришлось... а сейчас как будто примирился. Только стал еще большей язвой, чем прежде, - грустно улыбнулся Хекс. - Знаешь, какое имя он себе взял? Сладкий Яд... только все, кто с ним поближе знакомятся, иначе как Ядовитой не называют.

- А как теперь зовут тебя?
- Святая, - спокойно ответил Хекс. - Ты не думай, это не я придумал. Как-то сами прозвали.

Не удивительно, подумала я. Наш мир, в отличие от этого, часто посещали существа с других планов. Иногда они вступали в браки с людьми или эльфами, и от этих браков рождались странные созданья. Хекс был одним из таких полукровок - наполовину человек, наполовину ангел.
Раньше у него были прекрасные белые крылья, и глаза цвета расплавленного серебра. Всю жизнь он шел по пути самосовершенствования, излечивая, защищая и опекая более слабых.
Сейчас передо мной стояла миловидная, но вполне обычная человеческая девушка. Однако чувствовалось, что душа этого существа осталась прежней. И никакие внешние обстоятельства не заставят его (или теперь уже ее?) свернуть с пути Света.

Так нас стало пятеро. В этом мире был узаконенный вид объединения, называемый "клан". Мы зарегистрировали такое объединение, назвав его "Авернус" - в надежде, что это поможет отыскать тех, кто проходил врата перерождения вместе с нами...

-----------------------продолжение следует-------------------

Отредактировано IcyWizard (2014-11-24 16:28:22)

0

4

Фес нашел нас сам.
Как и всем нам, ему не удалось избежать изменений. Коренастая фигура гнома по имени Дарим мало чем напоминала того статного воина, каким он был раньше... но, как ни странно, уверенности у него не убавилось.

Тот, кто с именем Ильматера на устах громил силы тьмы на Ториле, не перестал это делать и здесь. Там, на родине, в паладине Фесе были объединены силы священника и воина. На этом плане гномам были не доступны возможности излечения. У него остались только простые силы смертного существа...

...это его не остановило.

Дариму пришлось забыть про двуруч - теперь он был больше него ростом. Но, к счастью, гномы этого мира хорошо обращаются с копьем. Конечно, удар с земли не сравнить с той всесокрушающей силой, какую представляет взявший разгон рыцарь в тяжелых доспехах на боевом коне. Но все же это оружие было Фесу (или, вернее, теперь уже Дариму) знакомо, и оно стало для гнома основным.

А вот коня у него больше не было. На Ториле на помощь к паладину, продвинувшемуся по пути Света достаточно далеко, приходит скакун с одного из верхних планов. Создание, способное чуять зло, намного умнее и сильнее, чем его смертные собратья - и намного более прекрасное... Это не просто верховое животное, это друг, который может понять и поддержать в тяжелую минуту.

Здесь же верховых лошадей не было вообще, хотя некоторым удавалось приручать и ездить на драконах. Я никогда не спрашивала, не хочет ли Дарим завести себе такого. Возможно, следует над этим подумать.

А пока гном, крепко сжимающий в руках копье, пешком лезет в драку в первых рядах. И иногда мне кажется, что за спиной у него стоит тень - тень рыцаря в светлых доспехах, с выгравированным символом Ильматера на груди...

--------------------продолжение следует--------------------

0

5

Своё прохождение через врата я помню хорошо. Как и разговор в душной таверне слякотным дождливым декабрьским вечером  с лидером клана Амбер по прозвищу Лимонная кислота. Он сулил мне золотые горы, власть, в три раза больше денег, чем я зарабатывал в старом свете…

Его сгубила женщина… Да, он мне помогал советом, позволял пользоваться своим видавшим виды старым посохом… Но он уже не тот зеленокожий маг, который спас меня… Я радовался своей мощи! Поливал огнём неподатливых големов… От моего магического огня камень стекал расплавленной лавой на землю. В пылу битвы я не заметил, как ко мне подкрался, щёлкая своими жвалами, мерзкий паук. Я терял сознание от яда, растекающегося по моим венам, когда я увидел своего спасителя в истрёпанной одежде… 

Склонившись надо мной он шептал на непонятном мне языке какие-то заклинания, и я чувствовал, как моя душа остановилась на самом краю серых пределов и двинулась обратно в моё бренное тело…

Итак, пройдя добровольно через врата, я обнаружил, что моя магия мертва. Огонь больше был мне неподвластен… Ветер тоже не слушался меня… С дрожью в руках я попробовал вызвать маленький водный смерч, и о, чудо! Руки сами сложились в нужном жесте, и влага, которая всегда есть в окружающем нас воздухе, сгустилась в плотный туман, потом капли стали крупнее, и раздался взрыв. Камень, на котором я тренировался разнесло в мелкое крошево.

Когда вода собралась в ямке, которая осталась от разлетевшегося камня, я медленно приблизился к ней…

Теперь я понял, почему огонь не слушался меня. Эти острые уши и бледный цвет кожи и утончённые черты лица говорили сами за себя…

Я самоотречённо тренировал свои новые умения. Я нужен своему клану, твердил я себе сквозь кровь и пот.

Но вот настал день, когда я не видел своего лидера. Потом неделя, потом месяц без него…

Эта женщина заставила его забыть про своих верных братьев.  Я чувствовал пустоту в своей душе. После этой ночи никто из соклановцев не видел меня…

Мои скитания длились полгода. Два клана, названия которых я даже и не вспомню, служили мне приютами. Но в каждом был негласный девиз «каждый сам за себя».

Лидер второго клана впал в сумасшествие, будучи магом, достигшим 68 уровня, решил уйти в аскеты. Лишил себя вкуса битвы, цвета вражеской крови на оголовье своего посоха… Мир ему…

Я уже почти решил стать воином-одиночкой, и решил распрощаться с дорогими мне людьми.

Когда мы с кумом, гладиатором, который ощутил прилив сил в 51 раз, мы пили тёмное пиво, запивая его странным иноземным напитком, прозрачным на свет, который аборигены кличут ВОДКОЙ, в его дверь постучал лекарь. Он принёс долг. На моё предложение выпить с нами он ответил согласием, и за медленным неспешным разговором, я узнал, что есть в новом мире клан, в котором не безразлична судьба собрата по оружию, что тебе всегда помогут и оружием и одеждой. Подставят плечо, когда тебе будет тяжело…

С каждым словом моя голова трезвела, как от гномьего напитка «будильник»! Я понял! Это для меня! Я все силы готов был отдать такому! И я не ошибся!

У меня такое чувство, что я нашёл то, что потерял много лет назад! Я чувствую себя здесь как дома! Спасибо Эру Илуватар за это! Я снова жив и полон сил! Я люблю свой клан!!!

0


Вы здесь » Avernus » Художественная библиотека » История клана