Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Приемный столик » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

По игре:
1. Gromverg
2. TH 66
3. полтора года
4. от 2 до 7 часов
5. Я студент, так что как карта ляжет
6. Диалап... Думаю дальнейшии комментарии излишни, но ведутся работы по оснащению меня АДСЛ модемчиком с анлимитным тарифом
7. Ну есть пп 56+ и пара заброшеных чаров котооые были основными пока я искал класс который мне бы нравился (сорк 62+, ШК 64, глад 60)
8. да был. 1.Nightmares клан был создан моими друзьями в реале, позде клан влился в клан инсайд, а я и пару моих друзей не пошли со всеми, т.к. нелюбим НМ. 2.AngelsOfSorrow. вышел изза маленького онлайн и отсутствия клан кача.
9. Рейтинг 39/0 <ПК отмываю иногда. просто иногда это единственный выход>
10. Пати
11. Думаю главное право, это право на помощь и клан кач. И обязанность тоже.
12. Сложно так сразу сказать. Пожалуй если я в ситуации ориентируюсь то инициативен, если же нет, то послушаю того, что больше понимает в данном вопросе.
13. Общение, помощь в сложных ситуациях и клан кач.

По реалу:
14. Александр
15. Мужской
16. 10 июля стукнет двадцатка
17. Россия, Самара
18. Учусь в институте
19. Музыка, очень люблю почтитать книги (особенно жанр фентези) и как бы ето странно не звучало - самолеты

Отредактировано Shadow (2007-07-04 11:10:29)

0

2

Привет Громверг :).

Что токнуло написать заявку именно в наш клан? Согласен ли ты с правилами клана?

И еще - мы сейчас без альянса, но войн много. Не боишься что не дадут спокойной жизни? ;)

0

3

Здравствуй АйсВизард. АОС распался и мы с друзьями искали куда бы податься. Я побеседовал со всеми своими друзьями из разных кланов и решил оставить у вас заявочку. О клане вашем я впринцепе знаю достаточно что бы посчтитать, что мне у вас понравится. недаром же я битый час бедного Нерра пытал  :D
Насчет трудностей так это только за. Люблю пвп, люблю вары. Так что это пусть враги меня боятся...