Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Ботоводство=)


Ботоводство=)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Собсна я и сам не выступаю за ботов, НО!
бот своими руками=)
при наличии кучи гномов как справлятся с клиентами? ответ прост=)
ну понятно что в свернутом виде клиент кушает куда меньше,
у меня в данный момент есть два клиента:
1)для гномов: разрешение 640/480 и отключена подгрузка меша до минимального растояния, в файле options.ini есть несколько строк, одна отвечает за подгрузку персонажей в том числе нпц другая за текстуры, за меш и собственно есть строки которые влияют на растояние загрузки
2)основной: на другом физическом диске, в нем наоборот накручена подгрузка меша на всякий случай, таким макаром можно увидеть противника раньше чем он тебя=)

можно использовать один клиент и к нему написать простой бинарник:
ren options.ini 1options.ini
ren 2options.ini options.ini
ну и наоборот само собой и все=)

зы: хочу подобрать кодировщик для l2.ini там сидит основная часть настроек тогда можно будет полностью отключить подгрузку меша что звучит привлекательно=)

0

2

Готов вылететь из клана как только я тебя на этом поймаю? :)

Верней не так. То, что ты описал - только система облегчения окон, это не бот.
А вот если будет что-то вроде кликера - будут неприятности.

P.S. Жаль поздно тему заметила.

Отредактировано IcyWizard (2007-12-24 10:01:42)

0

3

для е1 есть рабочие радары.

0

4

Угу. И не только они.
Но - в клане просьба не использовать, поймаю - и правда выгоню.

0

5

Вот с этого места поподробнее?  :D

0

6

А чего непонятного?
На сервере боты запрещены - если ты не знал. Клан играет по правилам сервера.

Вот например недавно одно чудо из эореда поставило на бота чара реки выпрашивать и свалило спать.

Если у нас на таком поймаю - турну.

0

7

Подожите.
Бот - программа управляющая персонажем вне участия игрока и запрограммированная на определенную последовательность действий. Так?

Как изменение настроек ландшафта может быть с этим связано?

0

8

Верней не так. То, что ты описал - только система облегчения окон, это не бот.
А вот если будет что-то вроде кликера - будут неприятности.

мм?

0

9

ну собственно основное чем интересны боты так это полным отсутсвием клиента(тоесть никакого груза для машины), а все его возможности до одного места=) самих ботов не юзаю и не собираюсь, но нигде не сказано что нельзя менять настройки клиента вот собственно чем я и занялся=) просто стараюсь снизить до 0 подгрузку меша и текстур в торговых окнах и все=)

0

10

опять таки для основного окна стараюсь настроить более раннюю подгрузку нпц эта же строчка влияет и на игроков, что собственно тоже не запрещено=)
ну а название темы хз, просто в ботах именно эти два плюса, больше ничего полезного=)

0

11

Готов вылететь из клана как только я тебя на этом поймаю?

я даже сам готов об этом сообщить=) т.к. это будет означать что игра сама по себе уже потеряла интерес, а смысла играть дальше в таком случае не вижу

Верней не так. То, что ты описал - только система облегчения окон, это не бот.
А вот если будет что-то вроде кликера - будут неприятности.

все верно, но на сколько я себе все это представляю, всяческие кликеры работать не будут, т.к. они всего лишь имитируют нажатие клавиши, а игра требует именно настоящего нажатия, по этому единственное что можно предпринять так это какой либо девайс который будет сам нажимать на кнопку мыши, физически в реале=) что тоже не запрещено, вот например пока для крафта использую чудо изобретение, кнопку тройного нажатия=) есть еще вариант прихимичить что нить типа передатчика морзе на который будет подаватся сигнал и он будет нажимать кнопку=)

зы: ничего противозаконного в моих действиях нет=)
зы:зы: за исключением названия темы, а оно таково т.к. облегченный до нимогу клиент и есть тот же бот но законный=)

0

12

А еще есть такая вешь, как программируемые клавиатуры, где кнопки можно запрограммировать, например навесить на кнопку "нажание ф3, пауза 5 сек, нажать ф3", программно это выявить невозможно, жалко что на такой клаве клик на мышке нельзя запрограммировать.... а мож я и ошибаюсь :)

0

13

да запрограмировать можно мышку только оно не буит распознаватся как реальное нажатие, следовательно работать не будет=) необходимо именно физическое нажатие, а не виртуальное=)

0

14

Говорю как программист: окно линейки - такое же окно, как и все окна винды. Единственные сообщения, не принимаемые линеечным окном - вождение и клики мышкой в свернутом окне.

*Мечтательно* А как было бы хорошо крафтить ганкая...  ;)

0

15

Говорю как программист: окно линейки - такое же окно, как и все окна винды. Единственные сообщения, не принимаемые линеечным окном - вождение и клики мышкой в свернутом окне.

*Мечтательно* А как было бы хорошо крафтить ганкая...  ;)

ну если так то запиши клик мышкой на крафте да попробуй его воспроизвести, посмотришь, что получится;)

0

16

и вообще изначально тема была о том как изменить параметры загрузки окон линейки дабы облегчить клиента либо же на оборот увеличить подгрузку меша.

но если уж перевели в другое русло то могу смело заявить что ниодна программа для записи макросов(нажатий мышкой, клавой) не воспроизведет нажатие мышкой на крафте как бы кто не старался, возможно любое другое действие можно повторить, но не крафт=)
скорее всего окно крафта инициируется как отдельное окно с особыми параметрами именно по этому работать не будет

0

17

Хм, значит неправильно работают такие проги... Пытаются генерить нажатия в окно, а надо общесистемный клик делать... Пиши разработчикам :)

Слух, а где эти настройки найти? В смысле про меши...

0

18

Хм, значит неправильно работают такие проги... Пытаются генерить нажатия в окно, а надо общесистемный клик делать... Пиши разработчикам :)

Слух, а где эти настройки найти? В смысле про меши...

да мне эти проги собсна до того же места=) просто утвердил что работать не будут...
настройки: заходишь в файл опшинс ини и там все что тебе надо, но основная часть сокрыта в л2 ини, там тоже самое но более плотно, дешифровать файло не проблема, а вот обратно пока не пробовал=) хз если подобрать архиватор то все настройки будут доступны=)

0

19

В Options.ini вижу только настройки, доступные из игры.
А насчет l2.ini - la2encdec всё делает правильно. Кстати, могу выложить графический интерфейс к l2encdec и l2asm-l2disasm, давно написал, да руки не доходят кучу ошибок в клиенте исправить.

Кстати, NpcGrp.dat не могу зашифровать обратно :( Сколько с бубнами не плясал. Хочу совместить патч на отображение дропа-споила с нормальными елками и тыквами вместо ангелов, а кодировщик даже без исправлений не хочет кодировать :'(

0

20

ну собственно если новый л2ини старым кодером нормально воспринимается то норм, что бы тыквы нормально отображались мона не парится, а просто скачать патчик вроде бы пофиксили, хотя сам не качал лениво, а в опшинс ини вот строчки:

[ClippingRange]
Pawn=0.000000 (по моему интервал обновления)
Terrain=0.000000 (ландшафт)
Actor=1.000000 (нпс)
StaticMesh=0.000000 (меш непосредственно)
StaticMeshLod=0.000000 (степень подгрузки меш лодов)

но полностью убрать не получится, разве что из л2ини, хотя и этого достаточно по большей части=)

Отредактировано Belomor (2007-12-25 10:44:44)

0

21

но полностью убрать не получится, разве что из л2ини, хотя и этого достаточно по большей части=)

хотя основной плюс в том что можно на оборот, накрутить настройки и все будет прогружатся заранее, следовательно ты будешь видеть врагов куда раньше чем они тебя=)

0

22

Шоб ты еще для тупых объяснил, какие должны быть цифирки в зависимости от потребностей ............................

0

23

Шоб ты еще для тупых объяснил, какие должны быть цифирки в зависимости от потребностей ............................

если окно торговое то ставим

TextureDetail=2
ModelDetail=1
SkipAnim=1
GamePlayViewportX=640
GamePlayViewportY=480
остальное по вкусу=)

[ClippingRange]
Pawn=3.000000 можно так и оставить в принципе
Terrain=4.000000 убираем в 0
Actor=4.000000 лучше оставить т.к. если убрать не будут отображатся нпс
StaticMesh=2.000000 убираем в 0
StaticMeshLod=4.000000 убираем в 0

если для кача:
восновном играю на разрешении 1024/768 - по вкусу
по максималке есть какое то ограничение, не могу точно сказать
[ClippingRange]
Pawn=3.000000 пробуем поставить 9 дабы нпс релоадились быстрее
Terrain=4.000000 есть смысл не трогать дабы не грузить машину
Actor=4.000000 опять пробуем 9
StaticMesh=2.000000 +- 5
StaticMeshLod=4.000000 оставляем либо даже можно скосить до 2-3

примерно так=) позже доберусь до файла л2ини тогда полностью распишу что как и куда

0

24

Вот спасибо  :D
*пошел пробовать*

0

25

вы бы хоть в закрытый убрали, а то ходют тут всякие.

0

26

Я не всякий, Айсик меня знает :)

0

27

Насчет l2.ini. Мне как-то недавно попалась програмка, умеющая в нем выборочно отрубать настройки, которые из клинента не достанешь, там конечно далеко не все, насколько я понимаю, но много полезного. L2antilag называется.

0

28

Я не всякий, Айсик меня знает :)

а я не про тебя :)
может Айси сделать како нить раздельчик типа союзников и туда определить тех кого она знает?

0

29

вы бы хоть в закрытый убрали, а то ходют тут всякие.

дык тут собственно ничего сверх секретного либо запрещенного не обсуждается=)

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Ботоводство=)