Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Приемный столик » SpellSinger 45 lvl


SpellSinger 45 lvl

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

По игре:
1. CEJIBAHA
2. SpellSinger 45lvl
3. Опыт игры большой, играю 1,5 года в линейку
4. Ну это как попрет =) но 2-3 часа точно
5. После 13:00(по Москве) и до 24:00 ночью не играю обычно.
6. Есть ,но заброшенные =)
7. Был... ущел потомучто народу там не осталось... все забросили играть.
8. Рейтинг 3/0

По реалу:
9. Сергей
10. Мужской =))
11. 18
12. Россия, Ульяновск
13. Учёба универ =)
14. Да пиво пить, и в линейку играть =) еще в AD&D поиграть люблю =) тока роли отыгрывать не умею

Отредактировано SMBDie (2006-03-07 20:35:04)

0

2

Наши немного постарше, но с ежедневным онлайном догонишь.

еще в AD&D поиграть люблю

А с этого места поподробнее! Неужели нашли единомышленника?  :rolleyes:   B)

0

3

=)) Возможно...
Когда есть время собираемся у парня на хате и рубаем в АДиД 2й редакци...
Сам я обажаю мир этот... Равенлофт особенно =) Правда роли ке уто не отыгрывает толком, но стараемся. Прошли кучу модулей... перечетали кучу книг...Особенно понравилось "Танец Мертвых" и "Рыцарь алой розы"

Отредактировано SMBDie (2006-03-07 20:18:55)

0

4

Только из-за одного этого взяла б! Урра, мы не одиноки! :D

В клане партия D&Dшников: Hospitalier, SweetPoison, Darim, SacredWoman, Blunt, Carreau - сорри если кого забыла...

Я уже третий год вожу, сперва по трешке, почти год назад перешли на 3,5. Вообще стараюсь доставать новые комплиты по мере их появления, но пускаю не все - например, не пустила псионику.
Раньше шли по домашнему миру (варианту Грэйхока), сейчас - по Фаэруну.

Одно время вообще с головой нырнула в D&D, в двух партиях ходила, третью вела. Сейчас ограничиваюсь только вождением, но только потому, что знакомые мастера перестали вести.