Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Манор


Манор

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Манор

Общая информация

Манор во многом похож на спойл и прекрасно со спойлом совместим.

Основой манора является NPC manor manager, который есть в каждом городе (1)
У них покупаются семена и харвестер, им сдаются фрукты, они показывают информацию по манору.

Существует широкий выбор разнообразных видов семян, они различаются по необходимому уровню мобов и персонажа, за разные виды семян получаются различные награды.

Также все семена делятся на 2 типа – обычные и альтернативные. Обычные семена имеют 100% шанс посадки при соответствии по уровням (см. ниже) и дают несколько фруктов (чем выше уровень и hp rate моба, тем больше фруктов с него получается), но после их посева дроп с моба, кроме адены и камней 7ми печатей, отсутствует. Альтернативные семена имеют отнюдь не 100% шанс посадки (чем выше лвл семян, тем выше шанс посадки, но 100% не достигается ни при каких условиях), альтернативные семена всегда дают только один фрукт, но дроп с моба сохраняется в полном объёме.

Harvester, с помощью которого проводится сбор урожая покупается у manor manager.

Виды семян, их количество, цена скупки фруктов и количество скупаемых фруктов определяется владельцем замка. Семена, купленные в  зоне замка Глудио можно засеивать только на территориях принадлежащий оному замку. Грубо говоря, куда вы попадаете при SoE, там и покупайте семена.

Посев и сбор

Для получения максимального шанса посева и сбора нужно следующее: уровень моба должен лежать строго в диапазоне допустимых лвл семян (указано в описании) – иначе шанс падает, уровень персонажа должен быть +/- 5 уровней от уровня моба («зелёно-белый-жёлтый» для чара моб), в противном случае будет шанс фейла при сборе. Таким образом, максимальный КПД манора будет при уровне моба равном максимально допустимому для семян (для альтов не важно, главоное что бы лвл был в пределах допустимого), уровень персонажа равен уровню моба + 5.

На практике это выглядит так:
1) Перед атакой или во время боя на моба «применяется» семечко (из инвентаря или с панели), в случае неудачного посева попытку можно повторить (однако у посева есть 4-6 сек. откат, зависит от p.att. spd.). Посев, в отличии от спойла, не аггрит моба, если, конечно, он изначально не аггресивен. Для магов/лучников можно подбежать, засеять, отбежать, убить, собрать.
2) В случае удачного посева (это отображается системным сообщением) со спокойной душой убиваем моба и применяем харвестер (из инвентаря или с панели). Если таргет с моба слетел, то его можно вновь выделить с помощью shift+click.

Для экономии места на панели можно сделать простенький макрос.
1) На, например, 5ю панель на 1й слот перетаскиваем семечко, на 2й – харвестер.
2) Нажимаем Alt+R, откроется редактор макросов.
3) В появившемся окне нажимаем кнопку «Add»
4) Перетаскиваем на первую строку семечко с панели, на вторую – харвестер, опять же таки с панели
5) Задаём название макроса, нажимаем кнопку «Save» и перетаскиваем получившийся макро на свободный слот «боевой» панели.
Теперь и для посева, и для сбора достаточно нажать на этот макрос.
Выглядеть это будет примерно так:
http://0bb.ru/uploads/avernus/post-41-1202041505.jpg

Что бы нормально спойлить и манорить одновременно достаточно соблюдать простое правило:
1) сначала посев, потом спойл – незачем аггрить моба раньше времени (если он изначально не аггр, конечно)
2) сначала сбор урожая, потом свип – при свипе моб сразу исчезает и урожай собрать будет невозможно

Виды семян и награды

За различные виды семян даются различные награды, посмотреть эти данные можно у manor manager’a, пункт “view the manor status”, в появившемся окошке выбираем вкладку «basic info»
Для каждого вида фруктов существует два типа наград (в виде ресурсов) – type I и type II, текущий вид награды определяется владельцами замков.

Открыв закладку «current seeds» можно посмотреть данные о продаже семян. Информация доступна по любому замку (выбираются в выпадающем списке) как для текущего «периода манора» (см. ниже), так и для последующего (current и next в выпадающем списке соответственно), однако купить можно семена только того замка, в «чьём» городе вы находитесь.

Открыв закладку «current crops» можно посмотреть данные о скупке фруктов. Информация доступна по любому замку (выбираются в выпадающем списке) как для текущего «периода манора» (см. ниже), так и для последующего (current и next в выпадающем списке соответственно), сдать семена можно в любой замок, в не зависимости от города, в котором вы находитесь.

Манор обновляется раз в сутки. Это время соответствует началу олимпиады. Примерно за пять минут до начала олимпиады манор система переходит в режим подготовки к следующему периоду – нельзя ни купить фрукты, ни сдать семена. Через 6 минут после начала олимпиады начинается новый период и можно покупать семена и сдавать фрукты.

Тип награды и цену скупки фруктов можно увидеть непосредственно в диалоге продажи фруктов (пункт «tally up indigenous product» в диалоге с manor manager’ом) или на вкладке «current crops» (см выше).
Количество получаемых ресурсов вычисляется по формуле:
(КФ * ЦС) / БЦ
Где КФ – количество фруктов, которые у вас есть, ЦС – цена скупки фруктов, БЦ – базовая цена ресурса (цена продажи в магазин * 2)

Примечание: манорить альтернативки имеет смысл в том случае, если цена их скупки в несколько раз превышает цену скупки обычных фруктов того же вида.

Сдаём манор

Способ первый: сдаём много разных фруктов
1) Открываем диалог с manor manager
2) Кликаем «tally up indegneous product»
3) Выставляем сдачу фруктов
4) Опять, не закрывая окно сдачи, открываем диалог с manor manager
5) Кликаем «View the manor status»
6) Перемещаем окно так, чтоб кнопка Seed purchase была рядом с кнопкой Sale окна сдачи, но не перекрывала её
7) Нажимаем кнопку Seed purchase
8) Появившееся окно покупки семян перемещаем так, чтоб кнопка ОК была *точно* над кнопкой Seed purchase

Алгоритм сдачи такой:
с *ПУСТЫМ* трейдом в окне покупки семян нажимаем «ОК».
Если пишется системное сообщение, что манор ещё не готов, нажимаем опять кнопку «Seed purchase» и сразу же «ОК» в появившемся окне покупки
Если появилось сообщение, что не хватает денег (не в систем, а в виде окошка) сразу же нажимаем кнопку «Sale» в окне продажи фруктов

В итоге всё должно выглядеть так: быстро-быстро кликаем по одной точке - seed purchase -> ok -> seed purchase -> ok -> seed purchase -> ok и тд. как только появляется сообщение про недостаток денег, нажимаем Sale

Способ второй: сдаём один вид фруктов
Способ очень похож на предыдущий

1) Открываем диалог с manor manager
2) Кликаем «tally up indegneous product»
3) Кликаем «View the manor status»
4) Переходим на вкладку «Current Crops»
5) Нажимаем кнопку «Crop Sales»
6) Перемещаем появившееся окно сдачи так, чтобы строка с фруктами, которые нужно сдать, была точно над кнопкой «Crop Sales»
7) Дабл клик по строке фруктов
8) Появившееся маленькое окошко перемещаем так, чтобы кнопка «maximum price» была точно над строкой фруктов *И* над кнопкой «crop sales»
Окна подготовлены к спаму выставления-сдавания

алгоритм сдачи:
Crop sales -> дабл клик по фруктам в списке -> maximum price -> ok -> sale и повторяем эти действия до победного

Способ третий: секундомер

1) Открываем диалог с manor manager
2) Кликаем View the manor status
3) Переходим на вкладку «Current Crops»
4) Нажимаем кнопку «Crop Sales»
5) Перемещаем окно продажи фруктов так, что бы кнопка «Sale», была точно над кнопкой «Crop Sales»
5) Выставляем продажу
6) Как только придёт момент Х (2) – нажимаем «Sale», окошко закрывается, кликаем «Crop Sales» и пытаемся успеть выставить и сдать ещё что-нибудь.

При использовании первого или третьего способов лучше всего сдавать много различных видов, но понемногу.

Сноски:
(1) - на Elmore не существует замка Руна, поэтому манора там нет
(2) – на Elmore это момент сообщения об offline trade (это происходит ровно в 20:00 по серверному времени) + примерно 6 минут (зависит от пинга и т.п.)

(с) Morgot т.е. моё)

читайте, дополняйте, комментируйте, спрашивайте если что-то непонятно (прямо в этой теме)... И отвечу, и первый пост дополню :)

Отредактировано Morgot (2008-02-03 15:29:00)

0

2

Очень хорошо написано. Макс, ты - супергерой)
Комментарии:
1. макросом лично у меня манорить не получается. сбивается почему-то. яхз чей косяк)
2. по поводу уровней. достаточно неплохо косила с таким раскладом: лвл мобов=предельному лвлу сэмок, а мой на 7-10 больше. в катах например на х3-4 мобах фруктов получается много. а фейл сбора не так уж и велик. убиваются мобы легко и непринужденно, поетому вариант етот я для себя выбрала как наиболее быстрый и удобный.
3. сдаю по секундомеру. нннну, где-то в 70% удачно. от сообщения об оффлайн трейде считаю 5:59, от олимпиады 5:58. после енной сдачи появляется некое "чувство момента" и дело идет проще.
вот.

0

3

1. макросом лично у меня манорить не получается. сбивается почему-то. яхз чей косяк)
прикрепил скрин со своим макро, у меня он всегда работает, ни разу не сбивался

2. по поводу уровней. достаточно неплохо косила с таким раскладом: лвл мобов=предельному лвлу сэмок, а мой на 7-10 больше. в катах например на х3-4 мобах фруктов получается много. а фейл сбора не так уж и велик. убиваются мобы легко и непринужденно, поетому вариант етот я для себя выбрала как наиболее быстрый и удобный.
для альтов так низзя ибо учитывая низкий шанс посадки, с фейлами сбора будет зло))

0

4

дада. все так. но посадка идет, а косилка нет.

0

5

Макрос на посев иногда не срабатывает из-за растояния до моба, т.е. моб слишком далеко -- подбегаешь к нему и срабатывает первый скилл..
Ну и в макросах нехватает в середине строчки : /delay 1...
Задержка на 1 сек... тонкостй не знаю, но все работает.
Удачи. :)

0

6

Манор на элморе- вещь реальная.
Только ОЧЕНЬ многое зависит от владельца замка.
Например сейчас в глудио манор мертвый уже 2 недели.
Я надеюсь скоро владелец поменяется

0

7

:lol:

0

8

:lol: а чо все тут делают:) ? а ну марш во флуд :)

0

9

Манор на элморе- вещь реальная.
Только ОЧЕНЬ многое зависит от владельца замка.
Например сейчас в глудио манор мертвый уже 2 недели.
Я надеюсь скоро владелец поменяется

А в Гиране все работает, пока. Каждый день можно легко здать по 2-3к простых всходов и столькоже альтернативы 45-55 левелов.

0

10

Добавлю по всему этому:

1) у меня часто получается сдавать тупо по часам (в фаерволле синхронизация часов разрешена), но все решается буквально в одну секунду, если семена популярные, если колчичество приема небольшое и если цена приема высокая.

2) насчет "мертвого" манора в замках. Нетрудно догадаться, что это "жжж" неспроста. Есть смысл не торопиться сдавать все семена в другой город,  а следить за информацией о следующих приемах. Рано или поздно владельцы замка вполне могут поставить очень хорошую цену.

3) если есть маленький манорный твинк - возможно будет смысл для него обзавестись чертом для смытия ПК. Многие, думаю, видели в нубских катах персонажей с чертом. Если у другого персонажа есть пустой ошейник - его можно передать твинку. Поубивать десяток ратманов твинком 20+ - вполне несложно (такое задание даст судья возле южного входа в Вейстлэнд). Почему? Потому что в катах персонаж растет как на дрожжах, а черт таки этот рост пресечет.

0

11

Нужна помошь.
Ктонить знает как расчетать цену желаемого продукта? (который хоту получить за всходы).
Если есть возможность ответьте четко :)

0

12

идешь в магаз и смотришь сколько стоит. Чего рассчитывать?

0

13

ну вообще вроде как расчет идет не от магазинной цены (с налогами) а от базовой (в любой базе данных смотрится). потом цена делится на цену скупки и получаем сколько нужно сдать всходов, чтобы получить 1 единицу нужного ресурса.

0

14

все конечно хорошо... но
1. нормальной базы шоб цена реально сходилось, пока не видел.
2. кроме как за 50% товар NPC не покупает.
Соотвественно кто может точно сказать как расчитать реальную стоимость товара, при цене 6000а (при продаже NPC), при налоге 15%?

0

15

http://base.will-ally.ru/ вроде вполне адекватная база. А какой ресурс-то смотришь?

0

16

Хочу сказать пару слов о маноре, поскольку часто им занимаюсь и имею неплохую прибыль. Буду отталкиваться от русской версии клиента и текущих хроник.

1. Опытным путем установлено, что разница в уровнях семя-персонаж, семя-моб, моб-персонаж для выгодного манора постепенно увеличивается. На уровнях 60-70 она составляет около 15. Шанс посева и сбора понижен, но все равно есть выгода, когда получаемые ресурсы очень дорогие.

2. Количество плодов с моба зависит не только от его здоровья, но и от соотношения уровней семя-моб. При прочих равных условиях семена более низкого уровня дают больше плодов.

3. Наиболее выгодно манорить ресурсы с невысокой базовой стоимостью, но высокой рыночной стоимостью. Пороговое соотношение цен равно примерно 5, но необходимо принимать во внимание стоимость семян и плодов.

4. Манор на мобах 1х оправдан только при очень низкой стоимости семян по отношению к стоимости плодов и часто диктуется отсутствием более жирных мобов нужных уровней. Пороговое соотношение цен равно примерно 10.

5. Большинство замков скупает плоды по примерно одинаковым ценам и выдает за них одинаковые ресурсы. Бывают исключения, которые, по возможности, надо отлавливать и использовать.

Что касается сдачи этого дела. Начиная с хроник Грация+, режим профилактики отменен. Плоды можно сдавать с 20-00 МСК, поэтому заранее настроить количество и типы сдаваемых плодов невозможно. Если выдаваемые ресурсы не пользуются спросом, проблем быть не должно даже через несколько часов. В противном случае надо ухитриться сдать плоды за несколько секунд после начала сдачи.
В хрониках Хай Файв, похоже, произошло еще одно маленькое изменение. По моим ощущениям, прием плодов начинается не ровно в 20-00, а с некоторой задержкой. В результате сдать урожай стало проще.
Как поступаю я. Открываю диалог "Рассчитаться за собранный урожай" (название точно не помню, но примерно так), жду до 19-59, а затем начинаю в быстром темпе открывать/закрывать окно выбора города для определенного плода. Как только появляется список городов, выбирается нужный город, задается количество плодов (как правило, все) и производится сдача (для этого надо нажать две кнопки в двух диалогах). Шанс успешной сдачи достигает 70% и выше.

Вместо заключения хочу написать, что некоторые плоды не обязательно сдавать, поскольку они нужны для квестов. Такие плоды продаются на рынке, причем по весьма неплохим ценам (прибыль больше, чем от продажи ресурсов).

0

17

Спасибо, толковый гайд.

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Манор