Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Говорильня » Варкраер - это звучит гордо.


Варкраер - это звучит гордо.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Автор: Yaropolk
Оригинальная ссылка: http://www.l2orphus.ru/content.php?article.52

Хочу рассказать об одном из самых интересных классов в lineage2. Часто сталкиваюсь с тем, что многие не знают что это за класс. Иногда это полезно, иногда вредно. Полезно, когда в ПвП противник, полагаю варкраера хиленьким саппортом, радостно бежит его бить и приходит в себя уже на земле. И вредно, когда в группе бафферы типа профетов, элдеров и т.д. начинают путаться и дублируют или недокладывают бафы. Также, по ходу дела прийдется немного рассказать о связанных классах, Первая профа - орк шаман и вторая - оверлорд. Итак, к делу.

Сначала, в общем.
Варкраер - это вторая профа орка шамана.
Шаман - переходный класс, на котором игрок получает максимальное количество скиллов для варкраера. В случае же выбора альтернативы варкраеру - оверлорда - формирование огневой силы и баффов овера ведется после 40 уровня.

У шамана и в последствии овера и варкраера лишь 1 единственный не групповой и не клановый баф. Это щит. Все иные бафы - только на группу или на клан. Подбежав и попросив бафнуть себя к варкраеру можно получить лишь недоуменный взгляд. Фул баф отнимает всю ману или больше=) Однако, называть варкраера просто пати-баффером будет неверно.

Итак, оружие варка:
1. ДОТ (Damage on Time) Огонь и яд. Огонь - самый мощный ДОТ из всех существующих у всех классов, исключая пожалуй Bleed, но его назвать ДОТ'ом язык не поворачивается=).
2. Steal essence - это чит из читов варкраера. Выпивание жизни. Самый мощный опять таки из всех.
3. Чит номер 2 - Dreaming Spirit. Это самый обычный простой слип.=) Еще будучи шаманом я слипил 50 некра в топ-д биже.
4. Тот посох, что в руках сорка игрушка, используемая только для придания атаки заклятьям, в руках варкраера становится мощным оружием, не только за счет высокого урона, что имеет место быть, но за счет стан-атак.

HINT1: Бафы варкраера, а также его лечение группы работают значительно лучше хейт-ауры найтов даже выского уровня. Посему варкраеру необходимо иметь либо хорошую защиту, либо кучу напитков лечения под рукой, а лучше и первое и второе.

HINT2: Нужно также сказать, что у орков самая высокая сопротивляемость магиииз всех рас. Если добавить к этому спец. баф варкраера на повышение м.деф. - результатом будет являться очень сложнопробиваемый магией противник.

Что надеть и чем бить вопрос интересный. Дело в том, что варкраер может носить любой тип брони с разной степенью полезности.

Робы: дают значительное количество маны, что гипер-актуально для варкраера, но увы имеют очень слабую защиту а варкраеру даже в группе часто приходится входить в контакт с противником.
Легкая броня: это мой выбор. Имеют среднюю защиту (однако со скиллами на броню и баффом результат более чем неплох), дает дополнительный уворот на который и так имеется как бонус так и бафф, и наконец решающий фактор - дает значительное увеличение скорости регенерации маны. Недостатком является отсутствие бонуса максимума маны, как в случае ношении робы.
Тяжелая броня: по большей части для соло раскачки. Броня и только броня.

Выбор оружия у варкраера небогат. Скилл присутствует только на стан-атаки. При этом, как и для любого класса, использующего магию, варкраеру необходим уровень магической атаки чем больше, тем лучше. Естественно, ответом будет посох. Самый практичный вариант. Однако, в соло-раскачке актуальнее дуалы, поскольку за счет скорости и критов наносят значительно больший урон, нежели посох. Мой выбор: дуалы и посох нг в кармане для стана. Выбор был сделан, поскольку с дуалами вид значительно эффектнее, нежели с посохом=)

На этом, пожалуй все. Не отказался бы увидеть подобную статью, написанную овером.

Отредактировано amigoz (2006-03-31 20:07:41)

0

2

У каждого свое мнение, варка можно раскачивать как угодно.
Тяжелую бронь обсуждать не буду - не тестила.
А вот во что выливаются "-" лайт армора+дуалы (для лвл 56+):

пвм: легкий армор+дуалы = кач на зеленых мобах. Посмотрим в лицо реалиям сервера: при Элморовской системе сдуаливания хотя бы делюженов у тебя на 56 не будет, а штормы уже маловаты...

пвп: тяжко. В пвп (тем более с плохой м.атакой дуалов) и дрейн будет маленький, и шанс слипа плохой. Про скорость каста вообще вспоминать не буду. А рассчитывать на рубку без боевых навыков... сорри. К слову о стане: ага, есть... если не ошибаюсь, самый слабый в игре. Я не говорю о стане ДА и хавков - но даже гномий стан лучше.

кач в пати: на 56лвл подымаются на максимум сразу несколько очень полезных бафов, таких как акумен, агилити, дес виспер. Но: варк в легкой броне сталкивается с проблемами оверлорда: он не сможет прокастать все бафы одновременно - мп не хватит.
Если в пати 2-3 человека ИМХО для варка лучше роба+посох с м реген, а 4+ человек - роба+дуалы.

P.S. Ситуация меняется к лучшему после того, как варк одевает легкий бв - +3 мен подгоняют макс мп и м реген под приемлемую величину, а +15% каст спид дает скорость каста, отстающую от робы (если это не авадон) ~10% - это уже можно перетерпеть. Я довольно долго прикидывала, что выбирать на б-грейде - магический или легкий бв. Но все же магический лучше для пати кач, так что будет он (когда будет, конечно ;) ).

Отредактировано IcyWizard (2006-04-01 09:33:44)

0

3

я сейчас тоже всё больше прихожу к выводу, что роба+стафф - идеальный вариант в любом случае, имхо после 52, варка качать соло - сложно.
Но в рюкзаке всегда с собой носить даггер :) Недавно бился с SH равного лвл (кармиан Сет, сейж стафф). Его слип и яд на меня ооочень редко ложились, зато сайленс - на ура, с первой попытки(( Так я подбегал к нему, и даггером его зарубливал.... и так раза 4 ПвП бились. Чел бы в шоке =) С посохом такое не прокатит =) будет сложнее =) Вообщем для каждого варианта разная экиперовка.

Отредактировано amigoz (2006-04-01 14:42:11)

0

4

Вот как то от скуки родилось такое творение у меня.
получите, распишитесь.
Руководство по прокачке Варкраера (по линейке скиллов С6).

Эпиграф:
Первое правило пользователя:
Если ничего не помогает, возможно, стоит почитать инструкцию.
Как и любую инструкцию, рекомендуется сначала прочитать полностью, а уже потом углубляться в увлекательный мир игры. Хотя, можно всё познавать и на своих ошибках, но это черта не особо предусмотрительных орков.
Итак, Вы решили выбрать Варкраера.
Ох уж эти орки, всё у них не как у людей (эльфов, гномов, камаэлей). Если у других рас маги пользуются в основном магическими скиллами (нюкают или бафают, или даже лечат, если хорошо попросить), то шаманы - это смесь магических и физических возможностей могучего орочьего организма.
Сразу скажу, что умелое сочетание и тех, и других скиллов делает шамана весьма грозным противником для любого класса воинов и магов. Но, обо всём по порядку…
Будем исходить из того, что спонсоров у нас нет, поэтому добывать первое снаряжение придётся собственными силами. Не надо обольщаться, максимум чего вы можете достичь сами – это С-грейд, дальше придётся заводить спойлера или идти в хороший клан (либо и то, и другое).
Начало. Уровни 1-20.
Итак, по своему образу и подобию, или из иных эстетических соображений вы создали шамана. Как и у любого мага, у оркка-мистика с момента появления в мире L2 есть кое-какие врождённые знания. Это скилл (умение) Soul Cry, увеличивающий физическую атаку (1 уровень скилла – раза в 1,5, последний - более чем в 2 раза).
Первое, что мы делаем – это общаемся с находящимися рядом с нами NPC. Берём квест на соулшоты для новичков.
Далее включаем Soul Cry, и лупим мирно стоящих рядом импов 1 уровня. Из 1-2 импа выпадает такой синенький кристаллик. Его-то мы и впариваем NPC, получая взамен соулшоты. Используя их, мы увеличиваем силу физического удара в 2 раза (для автоматического использования соулшотов (далее сосок) при каждом ударе перетащите их на панель быстрого доступа и нажмите на иконку на панели правой кнопкой мышки). Дальше процесс убивания импов (мобов) становится значительно веселее. Остаёмся в храме орков до достижения 3-5 уровня. Потом перемещаемся на полянку между храмом и деревней орков. Тут есть квест на первую вашу дубинку (blunt) и ожерелье (для совсем начинающих поясню: оружие влияет на атакующие параметры, одежда – на физические защитные параметры (некоторые комплекты одежды дают дополнительные бонусы, такие комплекты называются сетами (Set)), бижутерия (ожерелье, серьги, кольца) – на магические защитные параметры). В качестве оружия на первых этапах кача (процесс набора опыта и повышения уровня персонажа путём убивания мобов) можно использовать любое, предназначенное для воинов (имеющее значительно более высокий показатель физической атаки, по сравнению с магической). Идём на полянку к востоку от деревни, и колбасим там гоблинов и импов 4-7 уровней.
Итак, всеми правдами и неправдами (за исключением читов, багов, ботов и прочей запрещённой фигни) вы достигли 7 уровня. Пора наведаться в деревню. Будем учиться. Надо найти Seer Tanapi - очень уважаемого орка. Живёт он в большом здании на западе деревни, на первом этаже слева от входа. Он научит вас кое-каким премудростям шаманского жития. Учтите, что для изучения активных скиллов (это те, которые потребляют ману при использовании) вам необходимо запастись соответствующими амулетами (все остальные маги используют книги, но орки читать не умеют). Их можно приобрести у торговца амулетами, который находится рядом. Самый большой выбор амулетов у торговца в городе Гиране, у других торговцев ассортимент менее разнообразен. В любом случае до 40 уровня об амулетах беспокоиться не стоит.
Итак, учим скилы. Обязательно выучите скилл Life Drain (высасывает жизнь врага и передаёт её Вам), «поджигалку» (очень быстро «съедает» жизнь противника) и Weapon Mastery (увеличивает физическую и магическую атаку).
Кроме храма, в деревне есть ещё кое-какие полезные места. В первую очередь это аптечная лавка (Glosery Store). Там вы можете приобрести различные соски (а раз шаман – смесь мага и бойца, то Вам понадобится 2 вида сосок (Soulshots и Blessed Spiritshots)), зелья и свитки (обязательно запаситесь парочкой Scroll of Escape). Ещё есть оружейная лавка (Weapons&Armor Shop). Тут можно купить или улучшить своё снаряжение.
Ну что ж, растратив свои скудные сбережения, мы возвращаемся на кач.
Можно сходить на север от деревни и покачаться на импах, грибах, оборотнях и глазиках 7-10 уровней. Далее перемещаемся ещё севернее, на летучих мышек, мишек, големов и оборотней постарше (10-14 лвл). Если у вас в руках блант, то неплохим будет кач на големах. Стиль кача может так же различаться. Некоторые предпочитают использовать магическую броню (Devoushen Set), поджигать несколько медленных мобов, и потом добивают их. Другие одевают более существенную броню (бронзу или Wooden Set) и просто бьют мобов, иногда используя Soul Cry и Drain для восстановления здоровья. Решать вам, тут это не так важно. С 10 уровня у Вас появляется помощь в виде бафов. С увеличением уровня до 19 количество бафов возрастает, далее уменьшается и к 25 уровню халява исчезает.
Ну, вот вы достигли 14 уровня. Снова идём в деревню и учим скиллы. Кроме боевых скиллов, появляются и первые бафы. Как правило, на начальных уровнях SP на изучение всех скиллов не хватает, поэтому выбираем только самые нужные активные. Уровню к 70 SP уже хватает на все скиллы.
Во всю пользуемся халявным и личным бафом, качаемся до 19 уровня. Кач проходит в Frozen Waterfall и вокруг этой локации.
Вы достигли 19 уровня – пора брать квест на получение первой профессии.
Во время кача желательно выполнять квесты, наградой за которые станут соски, деньги и вещи. Обязательно сделайте квест на телепорты (с 13 уровня). Сделайте его пару раз, это позволит существенно сэкономить. При рейтах сервера х5 и выше смысл в выполнении квестов теряется, да и профессия при этих рейтах, как правило, покупается…
Обязательные квесты на этих уровнях: Квест на рыбные соски, квест на халявные телепорты, остальное по желанию.
Шаман. Уровни 20-40.
Ну что ж, первый шаг в карьере сделан – Вы орк-шаман. В истинном смысле этого слова. 
Есть приятная новость – скиллы будим учить теперь каждые 5 уровней, а не 7, как раньше. На 25 уровне исчезает халявный баф. И тут мы сталкиваемся с первым недостатком бафа варкраера – отсутствием скилла типа WindWalk. Так что следите за тем, чтоб в рюкзаке всегда были несколько волшебных бутылочек на скорость бега.
Теперь (с 20 уровня) нам доступна броня и оружие Д грейда. Как показывает практика, наиболее быстрым является пати-кач 2-3 человек на монстрах с увеличенным здоровьем. Однако на практике не так часто приходится качаться в пати на уровнях ниже 40 и даже 56. Но оно и не страшно, шаман вполне способен сам «прокормить» себя. На 20+ уровнях вполне сгодятся для кача теневые пушки, полученные при обретении первой профессии. Поэтому все наши сбережения в первую очередь мы тратим на приобретение брони. В связи с тем, что качаться планируем в основном соло, я рекомендую нацелиться на бригантин верх+низ. Сет собирать не обязательно, да и дороговато пока что. При использовании тяжёлой брони возникает ещё одна проблемка: весит хэви броня немало, а шаман хоть и орк, но всё-таки маг, поэтому таскать много не может. Поэтому приходится достаточно часто наведываться в город за сосками (обычно, сосок хватает на 5-6 ребафов). Как правило, к 27-30 уровню мы на броню накопим. В магазине же покупаем щит, перчатки, шлем и ботинки (если они с монстров нам не выпали). Следующей целью для нас является более серьёзное оружие. Наиболее приемлемым вариантом для нас будет Tar Bar. [Хоть это и руководство по варкраеру, позволю себе небольшое отступление. Если вы всё-таки решили качать оверлорда, не забудьте на 30 уровне взять квест на получение амулета Heart of Paagrio. Сделать его, возможно, придётся не один раз до получения амулета, но иного пути нет.]
При высоких рейтах в NG-броне и с теневыми пушками можно пробегать до второй профессии и сразу одеться в С грейд.
Для кача нам подойдут следующие места: 20-25 – Abandoners Camp около Глюдина, восточные окрестности Диона; 25-30 – Partisan Hideaway, Vesterland; 30-35 окресности Флорана, Breka Stronghold, Gordon’s Garden, Bee Heave и др.; 35-40 Deass Pass, Lizardman Plaints, Bee Heave и др.
Для пати-кача идеально подходят катакомбы и некрополи.
Получение второй профессии можно начинать с 35 уровня. К этому времени желательно обзавестись несколькими друзьями или вступить в клан. Без посторонней помощи пройти испытания на 2 профессию крайне сложно, точнее есть 2-3 момента, когда помощь просто необходима. Можно просить случайных людей помочь, но лучше сделать это с друзьями и кланом, заодно отработаете действия в пати. Более подробные инструкции по прохождению второй профессии читайте в разделе «квесты» любой базы знаний по L2. [*Тут небольшая ремарка в сторону счастливых обладателей спонсора: гораздо проще пройти испытания, получив 40 уровень и одевшись в С-гейд. Но это касается всех классов.]
Обязательные квесты: квест на бланк скроллы, квест на фрагментс оф дименшион, остальное по желанию и рейтам сервера.
Уровни 40-76. Варкраер.
Испытания закончены, вы стали варкраером. Поздравляю.
Но не обольщайтесь сильно. По сравнению с другими магическими классами заклинания варкраера имеют не меньшую силу, но изучаются на несколько (до 14) уровней позже. В связи с этим варкраера берут в пати не очень охотно, до определённого момента конечно же. Так что будь готов к тому, что до этого волшебного момента тебе придётся добираться в основном одному. А наступает этот волшебный момент после изучения скиллов на 56 или даже 58 уровнях. Ну, до этого ещё далеко, поэтому вернёмся к нашим… ммм… варкраерам 40 уровня.
Но есть и положительная сторона в жизни шамана. В отличие от spellbook’ов для других магов, амулеты падают с монстров приблизительно равного нам уровня. Поэтому мы можем добывать их самостоятельно (разумеется, если необходимость в них на сервере существует), а не выкладывать порой бешеные бабки за них, как это бывает у субтильных эльфов и человечков… Кое-какие амулеты, кстати, Вам могут достаться ещё при прохождении квестов на вторую профессию.
Итак, на 40 уровне нам понадобятся следующие амулеты: Chant of Evasion, Freezing Flame, Steal Essence. Все они добываются из Тимак-орков 40-42 уровней в окрестностях входа в катакомбы Апостат.
Ну что ж, амулеты добыли, скиллы поучили, самое время подкачаться.
Так что берём в руки теневой С топор, запасаемся сосками и вперёд! Всех убью, один останусь!!!
Не важно, какой стиль соло-кача вы исповедуете, все варкраеры направляются в кратер под Ivory Тауэр. Тут много мобов, неустойчивых к блантам, чем мы и воспользуемся.
Вариант первый, правильный и гениальный до простоты. Бафаемся своим бафом, кушаем бутылки на бег и скорость атаки (необязательно) и крушим големов и горгуль направо и налево. Обязательно используем Hammer Crush, очень уж хорошо он сносит НР мобов. Выпадающие с мобов травки (различные Herb’ы) будут дополнительным подспорьем.
Второй вариант тоже имеет место в Ivory Тауэр. Мобы тут медленные, поэтому одетые в робы варкраеры берут в руки посохи, кидают на големов Fear, затем Freezing Flame и лупят их, пока те отступают. Тоже юзаем Hammer Crush. Позже переходим в Elven Valley, там тоже есть медленные мобы.
Из мобов в Ivory и Elven Valley падают книжки, которые загоняются иным персонажам за адену, тем самым пополняя наш пока ещё хиленький банковский счёт. Таким макаром мы с Вами докатимся до 44 уровня.
Тут нас ждут новые и важные скиллы: Chant of Rage, Chant of Vampire. Амулеты к ним добываем из Тимак-орков шаманов и Тимак-орков Оверлордов западнее Орена. Теперь кач пойдёт веселее. Уровню к 45 вы заработаете первый миллион. Пора прикупить одёжку. Для этого разбиваем на кристаллы бригу и Tar Bar, на деньги покупаем С кристаллы и направляемся в Люксор. Берём Composite Plate Armor, и ещё что-нибудь, если остаются кристаллы. Из «чего-нибудь» стоит взять ботинки, возможно перчатки.
Ну а теперь пользуемся теневыми пушками и качаемся до 48 уровня в Ivory. Потом перемешаемся в Elven Valley, что находится между Ореном и Хантер Виладж.
Именно в Elven Valley обитают деревья и сатиры 47 уровня с которых мы добываем амулеты Chant of Fury, Chant of Predator, Chant of Eagle.
На этих деревьях можно соло качаться до 50-54 уровня. Качаться можно и в Dragon Valley. К этому времени у Вас должно уже хватить денег на топ-люксор топор (War Axe, 6-6,5кк). Далее перемещаемся повыше, на деревья 53 уровня и качаемся на них уровня до 56. Пора обзавестись топ люксор бижой. Стоит удовольствие около немного меньше 3кк.
На 56 уровне вы получаете второй уровень скилла Chant of Fury, аналога скилла Haste, и вас уже чаще будут брать в пати.
Кач можно продолжать в Elven Valley до 58 уровня, либо сходить в GC или Forsaken Plaints. На 58 уровне качается второй уровень Chant of Vampire и Ваш баф становится вполне приемлемым для пати.
При каче в пати варкраер является одновременно бафером и вспомогательным ДД. В сложных ситуациях он временно нейтрализует лишних мобов, используя слип и Fear. Можно использовать Fear для подготовки места кача (например, распугать из большого зала в катах мобов с резистами и комфортно качаться на «легкоусвояемых»). Уровня до 50 вполне сносно работают оверлордские скиллы, оставшиеся ещё с 35 уровня, юзайте на здоровье.
А вот амулеты Earth Chant и War Chant придётся добывать с пати во Frozen Labyrinth или покупать. Эти бафы «кушают» Spirit Ores, так что запасайтесь. 
Баф уже достаточно полноценный, и манны ест прилично (да всю ману он ест, и ещё не хватает; спасают бутылки на MP, которые продаются в Адене), так что самое время подумать о магическом сете. Я бы рекомендовал Blue Wolf Magic Set для кача в пати. Для соло-кача оптимально было бы собрать Blue Wolf Heavy Set, или Blue Wolf Light Set в сочетании с кинжалом с СА на Focus. Конечно, иметь 3 комплекта брони и несколько пушек далеко не все себе могут позволить, поэтому чаще обходятся каким-либо одним вариантом. Сейчас о них расскажу.
Уровня до 64-66 можно ещё качаться соло, например в ТФГ. Если Вас обеспечили Б оружием, это позволит брать достаточно большой запас сосок и уходить на продолжительное время «в себя» и не зависеть от он-лайна клана. С моей точки зрения, оптимальным набором для соло-кача на этом уровне будет Blue Wolf Magic Set, лежащее в рюкзаке Doom Plate Armor или Blue Wolf Heavy верх/низ, В топор с СА на Health/дагер с СА на Focus, запас Блессед и обычных сосок. Сойдёт и Yaksa Mase Health или Crystal Dagger Focus, вот только за сосками придётся чаще летать. В ТФГ качаемся сначала на 60-62 мобах, потом переходим на мобов постарше. Схема кача следующая: надеваем робу, бафаемся, переодеваемся в Хэви, и бьём мобов, иногда используя Steal Essence для восстановления HP.
Другой вариант, это Blue Wolf Light Set в сочетании с ножиком на Focus. Этот вариант можно назвать самым компромиссным и дешёвым, и не самым плохим. Защита достаточно высокая (при выученных скиллах на лёгкую броню), добавляет чуть-чуть маны и повышает скорость каста.
Достаточно часто можно увидеть шаманов  с дуалами и двуручными молотами. Оба варианта приемлемы, особенно в пати. Эти пушки имеют приличный показатель физической и магической атаки, так что тоже являются в некотором роде компромиссом. Тут надо сделать одно замечание, дело в том, что есть у шамана небольшой недостаток – некоторая косокукость (низкая точность). Так вот, в некоторой степени он сглаживается при использовании менее мощных, но более быстрых пушек. Исключение составляют ножи, которые сильно снижают и без того невысокую точность. Поэтому с дагером лучше качаться на менее увёртливых мобах.
На 64 уровне вы учите последний новый скилл - Chant of Revenge. Этот баф отражает часть урона, который наносит моб обратно на него самого. Амулет добывается в ТОИ на 2 этаже. Желательно (ха! Обязательно!) идти туда с друзьями, много времени это не займёт, обычно хватает 10-20 мобов.
После 66 уровня забывайте о соло каче, окончательно переодевайтесь в робу и ходите в клановые походы для добычи ресурсов, кусков и прочей нужной лабуды. Теперь сокланы оценят баф варкраера, да и хилл (Chant of Life) уже очень приличный.
Как правило, на этих уровнях уже завязываются определённые связи, и пати собрать достаточно легко. Даже вдвоём с гномом варкраер представляет весьма неплохую силу, вполне достаточную для безостановочного убивания мобов. Ну а при нападении приблизительно равного количества вражин, супостатов ждёт неприятный сюрприз в виде пвп возможностей скромного бафера-варкраера, о которых чуть позже.
На 68 уровне наши бафы уже не уступают умениям других саппортов. При этом варк остаётся вполне приличным ДД. На 74 уровне они (бафы) становятся полностью идентичными. Большим плюсом варкраера является то, что набор его бафов хорошо сбалансирован, как говорится «два в одном».
Так, чередуя походы и войны, мы раскачиваемся до 76 уровня и при горячей поддержке клана проходим квест на получение 3 профессии.
Обязательные квесты на этих уровнях: квест на монетки, квест в Ivory, квест в DV, квест в EV, квест на куски А оружия, квесты на А рецепты в ТОИ и GC, на рецепты А бижи в ТФГ, остальное по желанию и рейтам сервера.
Уровни 76-80. Думкраер.
Вот мы и докатились до великого и могучего Думкраера. Конгретьюлейшн!!!
На 76 уровне только пассивные скиллы. Поучите, пригодятся.
На 77 уровне новый баф - Chant of Spirit, аналогичный бафу ментал щит. Приятно, как раз то, чего часто не хватало. Ну и пассивный скилл Spell Force. После его изучения одно присутствие шамана в пати положительно влияет на магов.
Уровень 78. Arcane Wisdom – очень полезный скилл при походе на РейдБоссов.
Другой скилл Divine Lore (пассивный) – уменьшает расход манны на использование магии. Учитывая количество МП, потребляемое орочьими скиллами, умение архиполезное.
Gate Chant – вызывает ваших сопартийцев на место происшествия.  Кушает дорогие кристаллы вызова, да ещё по 4 штуки. Однако иногда того стоит. Очень удивляются вражеские сатрапы, когда охотятся на одинокого орка. Орк в отчаянии забегает за угол. Естественно за угол бегут и преследователи, жаждущие лёгкой победы. (гы гы гы) А за углом их встречают ухмыляющиеся превосходящие силы противника, которых секунду назад там не было.  Ну, очень удивляются. Эх, если бы в милиции работали Думкраеры, то и раскрываемость выше была бы…
Ну и десерт – Chant of Victory. Аналог бафа «Душа Воина» у Иерофанта. Увеличивает всё. Выгодным отличием от ПОФ является то, что баф действует на всё пати, работает 5 минут, ест 40 Spirit Ores, за 5 минут успевает восстановиться, поэтому используется постоянно. Ни одно пати не откажет Вам в приёме, узнав о том, что у вас есть Chant of Victory. При полном бафе думкраера пати превращается в грозную силу, рубящую всё, что попадается на их пути. Добавьте WindWalk, и ваше пати убьет всё, что догонит.
А теперь несколько слов о ПвП.
На всех уровнях шаман может тать отпор 1-2 противникам сопоставимого уровня. Но для этого надо иметь некоторый набор средств. Жаль, что уровня до 60+++ денег, как правило, маловато, поэтому приходится довольствоваться минимумом. Этот минимум состоит из 1 комплекта брони и 1 пушки.
Рассмотрим варианты. Основной бедой варкраера является очень медленный каст, а в пвп магическими скиллами пользоваться нужно довольно часто и оперативно. Проблема каста решается следующим образом: 1) одевание магической брони, заодно и манны добавляет, либо Blue Wolf Light Set; 2) татуировка на скорость каста; 3) ношение оружия с СА на скорость каста (Acumen); 4) собственно бафы, увеличивающие скорость каста (Flame Chant, Acumen, Berserker Spirit).
До 65-68 уровней татуировки, наверно, делать не стоит, так как в это время кач преобладает над войнами. Из оружия для кача наиболее удобны топоры с СА на HP или дагеры с СА на Focus. Обе пушки имеют магическую и боевую разновидности, я предлагаю выбирать боевую. Для пвп, наверно, более пригоден топор или посох, всё-таки стан рулит при контакте…
Когда межклановые войны становятся нормой (обычно около 70 лвла), необходимо обзавестись комплектом для пвп. С моей точки зрения идеальным вариантом А грейда будет Majestic Magic Set + какой-нибудь А щит, А топор с СА на НР; в рюкзаке А посох с СА на Acumen. Желательно, но необязательно, Majestic Plate Armor. Вещи достаточно дорогие, но они того стоят. Из бижи, естественно, маджестик. Наличие рейдовой бижи приветствуется, но очень-очень дорого. Дальнейший апгрейд до S желателен, но необязателен, ибо очень дорог, а плюсов по сравнению с А достаточно мало. Если есть возможность, то в первую очередь апгрейдите бижу.
Есть ещё один способ качать варка – завести твинка ДД (глада или ТХ) или спойлера. Во втором случае ещё и денег заработаете. Но вот захочется ли вам играть после этого варком...
Стиль пвп различается в зависимости от противника. Если это маги или лучники, то мы достаём посох с СА на Acumen и просто их дрейним-дрейним-дрейним до потери пульса, вашего или ихнего. Как правило, не вашего. Если они рядом, то можно попытаться оглушить. 
Против лучников и контактников некоторые надевают тяжёлую броню, но выигрыш в защите не всегда оправдывает потери в скорости каста.
Если ваш противник – контактник, то включаем Soul Cry, пытаемся оглушить его. Как только стан сработал – отбегаем, достаём посох и 1-2 раза дрейним. Если он ещё не умер, повторяем ещё раз, только посох теперь менять на топор не стоит, а прямо палкой и глушим, и дрейним.
Как показывает практика, самыми неудобными для варкраера противниками являются быстро кастующий ушастик-спелсингер, суммонеры и некромант со своими зоопарками, толстенький дестроер и наш родненький братик оверлорд. Против них в пвп нужно использовать слип и напалм. Слип варкраера (как и его братишки оверлорда) считается самым сильным, так же как и дрейн. К тому же, слип не сбивается скиллом Freezing Flame, который достаточно быстро сжигает HP. Этим и будем пользоваться в сложных ситуациях. Пока противник спит, можно и подлечиться, главное, что бы манны хватило. В любом случае стоит потренироваться в пвп на арене с сокланами и друзьями, да и на мобах стоит потренироваться быстро их убивать. Причём мобов надо выбирать с х2-3 здоровьем и уровней на 5-8 выше. Но всё-таки лучше на арене… Опыт пвп - дело наживное, но лучше его получать без делевелов.
Ну а при появлении явно превосходящих сил противника нужно делать СоЕ (БСоЕ). И пусть враги называют это трусостью, мы будем считать это благоразумием и осторожностью. 
И ещё, одной из сильных сторон варкраера является то, что он практически никогда не ходит один. Так что пусть БСоЕ юзают конкуренты.
Ну а теперь подведём итоги.
Правило первое: Изначально рассчитывайте только на свои силы.
Правило второе: Ищите себе клан по душе, дружный и общительный.
Правило третье: Тренируйтесь. Стиль кача и стиль пвп у варкраера сильно отличается.
Правило четвёртое: Помогайте другим игрокам, и они помогут Вам. Выбить книжку, помочь наспойлить ресурсы или куски… всё это вам вернётся как хорошим отношением, так и помощью (моральной, военной и даже материальной). Так вы приобретёте друзей, а друзья в беде не бросят. Помните, ваш персонаж создан для пати, и чем больше контактов, тем лучше.
Правило пятое: Прежде чем что-то сделать, подумай, как это скажется на твоей репутации, и надо ли тебе это. Прежде всего, это касается различных форм крысятничества, мошейничества, беспричинной демонстрации силы. Однажды показав себя с плохой стороны, вы долго останетесь в памяти участников и случайных свидетелей всего действа. Да и слухи быстро распространяются. Как и в реальном мире, умение договариваться, искать компромиссы и прощать только положительно влияет на ваш имидж, особенно если вы заведомо сильнее.
Правило шестое: Постоянное нытьё и попрошайничество действует на нервы всем сокланам, а так же свидетельствует о Вашем моральном возрасте и психотипе. Поверьте, с нытиком и попрошайкой играть неприятно, а L2 это игра, в которую нормальные люди приходят отдохнуть от реальности. Если у Вас есть необходимость в чём-то, изложите свою просьбу лидеру клана или ответственному игроку. Всегда помните, что в клане кроме Вас есть ещё люди. И они тоже хотят.
Правило седьмое: Если в клане есть острая необходимость в чём-то, поддержите клан или соклана. [Пример. У Вашего соклана 2 раза не получилось Маджестик тело, собирали всем кланом, соответственно ресов перевели уйму и в клане с ними напряг. Заведите своего спойлера (я о нём упоминал уже), и под варкраерским бафом он легко добудет сотню-другую порошка. Поддержите соклана, как минимум настроение его подымится, да и командный дух тоже. Приятно, когда о тебе думают и тебе помогают. Уверяю, Вам вернётся сторицей].
Правило восьмое: Суть игры в общении, и поэтому именно нормальный конструктивный (душевный) разговор будет залогом ваших успехов и нормальных отношений с другими игроками.
Правило девятое: Не обязательно быть добрячком и благодетелем. L2 - игра, и тут можно делать всякие бяки (кроме запрещённых) как врагам, так и совершенно незнакомым игрокам, «рвать на тряпки» кучи нубов, разводить на пвп переодевшись в NG и чувствовать себя крутым. Если это развлечение для Вас, то вперёд. Только помните, что за всё надо платить, и к Вам будут относиться так же, как и Вы относитесь к другим.
Правило десятое и последние: характер развлечений позволит сделать всем вывод о вашем возрасте, зрелости личности и прочих способностях, используя минимальные знания по психологии. Обратное верно, о других людях их поведение в игре расскажет достаточно много. Часто старые знакомые раскрываются в мире L2 с новой и не всегда приятной стороны. 
И самое последнее правило: Да ну их на фиг! всякие там инструкции и правила!!! Творческого подхода к уже известным вещам ещё никто не отменял. 
Приятной игры. Спасибо за внимание, всегда Ваш,
Варкраер Шаманович Оркоглумов.

P.S.: Вот читаю я свои опусы, и аж самому не по себе… Начал про варкраера, а закончил глобальными проблемами человечества, эльфчества, темноэльфчества, гномчества, орчества и камаэльчества… Но, по-моему, тема раскрыта вполне сносно, пора принять пиво…

0

5

Из ошибок:

Chant of Spirit, аналогичный бафу ментал щит

этот бафф равен аркан протекшену, и прикрывает от кенсела и дебаффов. К ментал щиту отношения не имеет.

Chant of Victory. Аналог бафа «Душа Воина» у Иерофанта

в розовых мечтах иерофанта, наверное ;). Чов в отличие от пофа дает плюс на шанс и мощность крита. Вообще, в с4 единственный аналог чова - это файнол севитор у саммонеров. В с6, если не ошибаюсь, что-то подобное появляется у овера.

Из сомнительных вариантов:

слип не сбивается скиллом Freezing Flame, который достаточно быстро сжигает HP

не сбивался до с4. В с4 сбивался. Что, в с6 опять не сбивается?

Из рекоммендаций пвп:

Если это маги или лучники, то мы достаём посох с СА на Acumen и просто их дрейним-дрейним-дрейним до потери пульса

стиль боя а-ля "стреляццо и молиццо" в драке с магом может закончится печально. Откат дрейна не мгновенный. Это время можно потратить с большей пользой, чем просто втыкая - например, сделать пару шагов к противнику с прицелом успеть до него дойти - или кинуть флейм если маг не спс (скажу сразу, флеймить существо с высоким витом идея плохая. Возможно в с6 он и пойдет по мену а не виту, но в с4 расклад такой.)

Против лучников флейм обязателен - умный лукарь будет вас кайтить и отжираться цпшками; на дрейн мп не хватит прибить. А флейм а)экономнее и б)цп регулярно стикивает. Напомню, дрейн восстанавливает хп только из того хп который цепляет, а не цп. Так что что очень важно, чтобы цп у противника не было.
Обычно пропорция кастов флейм-дрейн идет 1:3.

Если ваш противник – контактник, то включаем Soul Cry, пытаемся оглушить его. Как только стан сработал – отбегаем, достаём посох и 1-2 раза дрейним.

у большинства контактников есть дизейблы противника - это разные виды стана, от щитового танков до блефа у даггеров. Ни в коем случае нельзя врубать соулкрай в первые секунды пвп с контактником - если встанете в стан, будете, помимо урона от противника, еще и печально наблюдать за уходящей в песок маной.

Все пвп варка проходят в условиях нехватки маны, ее экономия - одна из самых главных ваших забот.

Не торопитесь со станом - он у вас медленный. Тот же блеф успеет быстрее, и, даже если не пройдет по полной, стан-то собьет. Переждите чужой дизейбл-атак на старте пвп, восстановите таргет если вам его сбили и только потом врежьте супостату по кумполу.

Отредактировано IcyWizard (2008-09-20 14:23:20)

0

6

Это скилл (умение) Soul Cry, увеличивающий физическую атаку (1 уровень скилла – раза в 1,5, последний - более чем в 2 раза).

Если бы . Прирост п атаки фиксирован, что с драком  что с форест боу
+ будет одинаковый.
А вобше не чего так, для новичка будет полезно.

0

7

Угумс. Соулкрай действительно фиксирован, но это даже неплохо - когда бегаешь с даггером.

0

8

действительно, слип в С6 сбивается напалмом(поджигалкой) с игроков (с мобов не сбивается) и это плохо...
а насчёт таскания  разных пушек я нынче разочаровался, одной (аркана или фламинг драгон скул) хватает. Ну и слип желательно проточить хорошенько, помогает при масс пвп разруливать.
Насчёт дрейна, действительно в С6 хп восстанавливает только от "зацепленного" хп противника, в С4 работал от любого дамага. Это конечно несколько осложняет. Но зато после урезания слипа другим магам слип варка стал более востребованным.
чат оф спмрит действительно не точно соответствует менталу, но в связи с отсутствием ментала у думкрая часто выполняет те же функции, Это я при повествовании видимо расхарахорился и разерепенился, и стал неточности допускать)). Но по предназначению часто похожи, особенно на каче в катах и на олимпиаде.
Насчёт Чова нне буду говорить, он круче всех)))
Спасиб за исправления. было б что исправлять.))

0

9

Трепещите =) еще поллевела и будет у вас 2й варк =)

0

10

Насчёт дрейна, действительно в С6 хп восстанавливает только от "зацепленного" хп противника, в С4 работал от любого дамага. Это конечно несколько осложняет

в с3 наверно. Когда цп не было ;).
В с4 работает только на хп.

С моей точки зрения идеальным вариантом А грейда будет Majestic Magic Set + какой-нибудь А щит, А топор с СА на НР; в рюкзаке А посох с СА на Acumen. Желательно, но необязательно, Majestic Plate Armor.

а чего магический маджестик-то? Антистан это конечно хорошо и приятно, но резать и без того убогий орочий инт, да еще и пользу не вита а мена... стремно. ДК получше будет.

Топор с са на хп теряет смысл, потому что как ни крути, а дамажить ты не им будешь. А снимешь - хп потеряется.

Вообще на локации если варк зажрался, то он будет таскать арку, ас и драк. Если не зажрался, то арку и какой-нибудь даггер на фокус из б/а грейда :). Но вообще одного магического одноручного бланта и правда на жизнь хватает. Если ты не на олим приперся, конечно.

Кстати, на олимпе я использовала и спирит и ментал - ментал с палки, конечно. Тем более что он копейки стоит. И, по-моему, посохи на ментал таскают 90% олимпиадников. Если конечно у них его нет селфом.

Трепещите =) еще поллевела и будет у вас 2й варк =)

ты сначала хавка до 76 добей, а то позорище, драк в руки взять не можешь :P

0


Вы здесь » Avernus » Говорильня » Варкраер - это звучит гордо.