Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Система атрибутов


Система атрибутов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В принципе вот ссылка более-менее.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=216126

Я так понял, народ не делает разделения между понятиями стихия атаки и атрибут.
И я так и не понял, меняют ли вставленные камни стихию атаки.

По поводу стихии скилла и баффов есть зависимость
стихия скилла > стихия оружия > бафф
В общем-то логично.

А скиллы точатся только на стихии, но не на алайнменты. Так что ставить мне только земля/огонь/вода/ветер и про холи вепон можно забыть...

Отредактировано PedoBear (2009-04-21 13:18:29)

0

2

Хороший гайд
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8271

Базовую часть скопирую, остальное читайте в первоисточнике :)

Информация актуальна для грации файнал.

Attribute Crystals

С учётом ввода Attribute Crystals, максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони изменены на следующие:
• Оружие: 150 > 300
• Броня: 300 > 600

• Максимальные значения аттрибуции, которых можно достичь с помощью существующих Attribute Stones (таких как Fire Stone, Earth Stone, Water Stone и т.п.), оставлены неизменными. С их помощью можно поднять аттрибут оружия до 150, и брони - до 300.
• Attribute Crystals позволят игрокам увеличить имеющийся в их итемах аттрибут. С помощью Attribute Crystal атрибут оружия можно повысить со 150 до 300, а брони - с 300 до 600.
• Attribute Stones и Crystals повышают атрибут на одинаковое значение. Каждый Stone/Crystal даёт 5 очков бонуса оружию и 6 очков броне.
• Attribute Crystals можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов.

Графики увеличения/снижения урона.

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.

Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака

https://avernus.0bb.ru/uploads/avernus/post-28-1249746274.jpg

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (х*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

График №2. Защита
https://avernus.0bb.ru/uploads/avernus/post-28-1249746295.jpg

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 атрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

Из графиков можно сделать следующие выводы:

1) х*2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

При заточке на больше чем +1, с аттрибутом в 150-300.

Урон расти не будет, будет расти "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы:

Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr

Т.е. к примеру, у Вас лук с 300 Fire. Обычным выстрелом Вы будете наносить х*2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180.
Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно.

Отредактировано IcyWizard (2009-09-08 12:59:40)

0

3

Интересные вещи я вижу, заатрибутив кинжал.
Бекстап, заточенный на +3 огня, с АС 80+ получил бонус х2 дамага по тренировочному чучелу (0_0), а АС 150 - бонус почти х4 (О_О) относительного чистого АС.
При этому, другие неточенные абилы видимого бонуса не получили.

ПС.
Нашел ответ на собственный вопрос. Действительно, неточенные на атрибут абилы не учитывают атрибут пушки. *идет точить абилы на +1*
Бонусы дамага - это просто отвал бошки, я в шоке. Баланс в л2 плачет...

Отредактировано Fedor (2009-09-04 15:11:13)

0


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Система атрибутов