Вот, почитайте, на что похоже становится современное мышление:
http://habrahabr.ru/blogs/edu_2_0/77240/
Про реформу образования
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-12-04 13:10:24
Поделиться22009-12-04 13:21:11
Рев, ты опять не видишь за деревьями леса.
Я верю, что для преподавателя, принимающего экзамен, это важно. Как будет важно для всех, у кого с этим работа связана.
Но я не понимаю, почему это должно быть важно для остальных?
Поделиться32009-12-04 13:26:40
Начнём с того, что студенты напрочь потеряли способность к внятному изложению своих мыслей на бумаге. Нет, буквы в слова они, слава Богу, складывать не разучились. Но по мере перехода от слов к предложениям, абзацам и целостному тексту смысл растворяется. То есть, можно понять, о чём абзац. Но понять, о чём весь текст, фактически невозможно.
Я уверен, что нормальный человек должен уметь излагать свои мысли внятно. Невозможность этого говорит только о невозможности нормального мышления...
Поделиться42009-12-04 13:29:29
Ты говоришь должен уметь излагать свои мысли внятно, а читаешь как грамотно в письменном виде.
Разницу видишь?
Поделиться52009-12-04 13:59:12
Разницу вижу, но я вижу закономерность, при которой эти два явления взаимозависимы.
Поделиться62009-12-04 14:03:11
Ни в одном глазу.
Можно быть хорошим оратором, не умея писать вообще.