Avernus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Животноводство


Животноводство

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чуть повыше Руна, на севере, на просторе альпийских лугов находится заброшенная ферма. Животные на ней одичали, и бродят без присмотра. Можно попробовать заменить фермера, вырастив себе животное из бродящих там беспризорных детенышей - или сделав его домашним животным, или на мясо (а что делать, кушать всем хочется).

Итак, первое что вы делаете, прийдя на ферму - это покупаете еду для животных. Торговцы едой разбросаны по всей ферме, и вы хоть на одного обязательно наткнетесь.

Еда продается 2-х видов - Crystal Spice и Golden Spice.

Если вы будете кормить животных Golden Spice, то после смерти ронять предметы они не будут, только адены. Но к спойлу это не относится. Поэтому, если вы только не идете специально за спойлом, советую покупать Crystal Spice.

После того, как еда куплена, можно обзавестись симпатичным и полезным помощником.

Выбираете детеныша себе по вкусу - птичку (65lvl), бычка(67lvl) или котенка(69lvl). Будьте осторожны: на ферме кроме них есть хищники. Они агрессивны, и лучше убивать их сразу при появлении - иначе будут нападать и на вас, и на ваше прирученное животное.

Также выбирайте малыша, стоящего подальше от других - кормление воспринимается как процесс враждебный, детеныш будет защищаться, и стоящие рядом малыши будут ему помагать.

Все детеныши одного вида до первой кормежки одинаковы. У них 1/2 хп, и дроп/спойл с них всегда один и тот же.

Но вот вы его покормили - и он вырос (внешне совсем чуть-чуть, но внутренние изменения серьезные). Уже не 1/2 хп, и их может быть целых 8 видов!

Как только вы его покормили, зверек исчез, на его месте появился другой (внешне почти такой же) и начал вас атаковать. Подросший зверек может быть либо магом - и тогда ждите массгидробласта и аур; либо воином - тогда будет бить лапами, переодически используя оглушение и мортал блоу.

Игнорируйте его атаки, продолжайте кормить. Зверек еще подрастет. Теперь хп у него х2. Единожды определившийся тип уже не меняется - если маг то маг, если воин то воин. Их тоже 8 видов.

Продолжаем игнорировать атаки, кормим дальше. Зверь достигает максимальных размеров, и теперь мы имеем одно из двух: либо взрослое альпийское животное (Alpen Kookaburra/Buffalo/Cougar) (которое приходится забить - взрослые дрессуре не поддаются) либо дрессированное животное (Trained Kookaburra/Buffalo/Cougar).

Если дрессировка не удалась, пробуйте еще. Обычно уходит 1-3 попытки.

Если все получилось, то у вас теперь есть помощник. Если вы воин - он будет вас лечить. Если маг - подзаряжать.
Кроме того, он может наложить на вас полезные баффы.

Для мага это акумен, вв, блес соул, эмпавер, концентрация.
Для воина это хаст, гайданс, регенерация, вампирик, блес боди.

Животное использует их случайным образом - может весь набор наложить, а может и только один или вовсе ни одного.

Теперь, когда у вас есть помощник, можно растить животных на мясо. В этом случае не докармливайте их до 4 стадии роста - забивайте на 2 или 3 стадии.

Замечания.

1. Животные-маги предпочитают атаковать магией. Это не значит, что они не умеют бить лапами. Поэтому если вы повесили на него сайленс, не удивляйтесь мощной подаче лапой, от которой все небо в звездочках.

2. Животное на 4 стадии взросления, не зависимо от того, кушало оно золотой или хрустальный корм, роняет только деньги.

3. Лечат/речарджат животные по принципу кубиков, т.е. как бог на душу положит. Так что аккуратнее - можете не дождаться хила в самый тяжелый момент.

4. По л2дб бафы накладываются 1 эффектом. Это не так - бафы максимальные. 3 вампирик, 3 эмп и т.д.

5. Это еще нуждается в подтверждении (могло просто совпасть), но, похоже, раз определившись, какие бафы оно накладывает, животное будет их перевешивать раз в 20 минут - все время одни и те же. То есть если на вас положили акумен и концентрацию, то через 20 минут они же и будут - а эмпа ждать не стоит.
Если баф вас не устраивает, стоит сменить животное (просто доводите до 4 стадии следующее, если дрессура удалась, то ваше растает и заменится новым).

6. Пример - как охотится за чем-то конкретным.
Пусть вы хотите спойлить куски на демон сворд.
По базе животное, с которого оно спойлится, это Alpen Kookaburra.
http://l2db.ru/monsters.php?id=1466 .
Смотрим хп - оно х2, то есть 3 стадия роста. Смотрим атаку - магии нет. Смотрим дроп - список есть.

Значит, вам надо выкармливать кокабурр хрустальным кормом до 3 стадии роста. Причем, после первой кормежки смотрим: если животное атакует магией - можно убивать сразу, оно не то что нам нужно. А вот если клювом - то растим до 3 стадии.

7. На территории фермы за прирученное животное можно получить денежку - по квесту Bring Up With Love http://l2db.ru/quests.php?id=15154 или ресурсы по квесту Delicious Top Choice Meat http://l2dc.ru/l2data/?t=quest&id=631 .

Ну вот в целом и все. Удачной фермерской карьеры! B)

Отредактировано IcyWizard (2008-02-19 14:13:11)

0

2

4. По л2дб бафы накладываются 1 эффектом. Это не так - бафы максимальные. 3 вампирик, 3 эмп и т.д.

...блесс боди 5.

5. Это еще нуждается в подтверждении (могло просто совпасть), но, похоже, раз определившись, какие бафы оно накладывает, животное будет их перевешивать раз в 20 минут - все время одни и те же. То есть если на вас положили акумен и концентрацию, то через 20 минут они же и будут - а эмпа ждать не стоит.
Если баф вас не устраивает, стоит сменить животное (просто доводите до 4 стадии следующее, если дрессура удалась, то ваше растает и заменится новым).

Дождитесь, когда ваш бафф спадёт, и тогда в течении 1-2 минут фивотное наложит 3 своих случайно выбранных баффа. Через 20 минут наложить может и другую комбинацию баффов.

0

3

т.е. приручаются они только на время фарма?

0

4

да. Если ты отойдешь далеко от фермы, животное убежит. Если ты оттуда сойдешь, то в с4 могло остаться и бегать за тобой по городу, а могло исчезнуть. В грации я пока не видела чтобы бегали.

0

5

Небольшое дополнение для облегчения поиска нужного спойла.
Будет полезно для различения животных с х4 хп, потому что там непонятно, чем было выращено животное - ведь списка дропа нет в любом случае.

Довольно популярная база http://l2wh.com присваивает подтипам животных индексы. Например, рецепт ДК шлема спойлится с Alpen Buffalo - Type 2 HPx4 (67)

Так вот по Type есть такое деление:

Type 1-4 - золотой корм
Type 5-8 - кристальный корм

Если Type четный, животное маг. Если нечетный - воин.

Т.е. можно сразу сказать, что для выцарапывания искомого рецепта на дк корм нужен золотой.

Отредактировано IcyWizard (2009-04-21 20:38:06)

0

6

Надо либо обновить тему, либо удалить. Ибо устарело.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Avernus » Научная библиотека » Животноводство